Медные Тарелки

Категория продукта Медные Тарелки, мы специализированные производители из Китая, Медные Тарелки, Медных Тарелок поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты H68 Медные Тарелки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Лучшее качество китайских латунных гонгов для продажи
  • марка: Kingdo
  • Подробности Упаковки: У каждого гона есть один полиэтиленовый пакет и картон снаружи
  • Способность поставки: 10000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
Лучшее качество китайских латунных гонг Для продажи на картинке - горячая продажа. Мы являемся поставщиком всех видов гангстерских ужинов. наш Гимны ручной работы очень популярны среди клиентов. Среди медных гонгов - Большие латунные гонки,...
Латунные тарелки для барабанов
  • марка: Kingdo
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет полиэтиленовый пакет и коробку снаружи
  • Способность поставки: 4000 every month
  • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
Наши латунные тарелки для материала барабанов - латунь H68. Лучшие латунные тарелки H68 имеют высокое качество. Потому что барабанные тарелки с барабанами - ручные тарелки. Цена медных тарелок ниже, а бис-импульсные цимбалы обычно используются...
Ручной Работы Латуни Цимбалы
  • марка: Цзиньду
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 10000 every month
  • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
Ручной работы латуни Цимбалы используются два размера 5,5 см и 8.2 см. Медные цимбалы материал H68 медные тарелки. Латунный Импульсный тарелки используются парами. Мини музыкальный инструмент Цимбалы очень маленькие и используются для исполнения...
Горячий Продавать Хорошее Качество Латуни Цимбалы
  • марка: Цзиньду
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 10000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
Наш горячий продавать хорошее качество латунь палец тарелки относятся к латуни палец тарелки и игрушки ударные цимбалы. Этот музыкальный инструмент цимбалы ребенок очень маленький и очень милый. Цвет латуни цимбалы цимбалы-это золото, и очень яркий....
Китайские Инструменты Цимбалы Для Продажи
  • марка: Цзиньду
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 10000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
Китайские инструменты цимбалы на продажу относятся к малому медных тарелок и ударных инструментов малыш тарелочек. Материал барабана набор тарелок из латуни. Духовой музыкальный сагаты очень популярны среди детей. Дети любят использовать H68 медные...
Горячая Продажа Игрушка Цимбалы
  • марка: Цзиньду
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 10000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
В медных тарелок, есть своего рода ручной работы тарелки, который очень маленький и милый. Мы называем это горячие продажи игрушка палец тарелок. Материал H68 медные тарелки. Они принадлежат к латуни ручной тарелки. Потому что тарелки очень...
Сагаты Для Танцев
  • марка: Цзиньду
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 10000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
Фингер цимбалы для танцев материал-латунный сплав . Медный сплав тарелки относятся к ручной игрушка цимбалы. Латунный импульсный тарелки слишком маленькие и очень симпатичные, и цена ниже. Поэтому такого рода медные тарелки стоят дешевле ударные...
Высокое Качество Латунь Тарелки Ударные
  • Подробности Упаковки: каждая тарелка имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Модель: GME
  • транспорт: Ocean,Air
  • Size: 8'',10'',12'',14'',16'',18'',20''
Наши высокое качество латунь ударных тарелок являются H68 духовых инструментах цимбалы. Такой вид музыкальных инструментов тарелки имеют специальное ремесло точечной полировки. Корабль может принять на духовых инструментах цимбалы поверхность,...
Латуни Ручной Работы Ударных Тарелок
  • марка: Цзиньду
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 10000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
Мы являемся производителем из латуни ручной работы ударных тарелок. Латуни ручной работы перкуссия тарелки называют также медный духовой музыкальный инструмент Рукоделие Тарелочек. Они принадлежат Латунь полировки тарелок. Поверхность Латунь...
Латунные Шлифовальные Барабанные Тарелки Набор
  • марка: Цзиньду
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 10000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
Мы производим много видов из латуни полировальные барабанные тарелки набор. Они Латунь рука кованые Цимбалы. Этот китайский набор тарелок материал-H68 латунного сплава и ручной работы. Ударный музыкальный набор Тарелочек прошел процесс точка...
H68 Латунный Сплав Ударные Тарелки
  • марка: Цзиньду
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 10000
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
H68 латунный сплав барабаны тарелки продаются очень хорошо. Латунные шлифовальные тарелки имеет специальный корабль точечной полировки. Музыка перкуссия тарелки латунь полировки тарелок имеем много типов всплеск тарелки, Хай-хэт тарелки, тарелки...
Жемчужиной серии Латунь ударных тарелок
  • марка: Цзиньду
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 5000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags
  • Сертификаты : yes
Жемчужиной серии Латунь ударных тарелок материал-латунь H68. Набор тарелок для барабана более устойчивы. Они подходят для преподавания. И цена не высокая.Так это инструменты медные тарелки хорошие практики тарелочек. Они подходят для младшего...
Традиционные Медные Тарелки Для Барабанов
  • марка: Цзиньду
  • Подробности Упаковки: каждая тарелка имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 10000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
Традиционные медные тарелки для барабанов хорошо продаются и принадлежат H68 латунь сплав тарелки. Китайский латунь тарелки ручной работы музыкальные тарелки, которые включают в себя Хай-хет тарелки, тарелки крэш, райд тарелки. В представляют собой...
Хорошее Качество Латунь Комплект Тарелочек Cmbals Prcussion
  • марка: Цзиньду
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 10000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags
  • Сертификаты : yes
Наши хорошее качество латунь набор тарелок prcussion тарелки продаются хорошо. Латунный набор тарелок включает в себя 14" Хай-хет тарелки две штуки, 16" и 18" тарелки крэш, 20" райд тарелки. В представляют собой ударные духовые инструменты цимбалы...
Китай Медные Тарелки Поставщики

Латунные тарелки H68 латунь сплав тарелки. Латунный импульсный тарелок включать 8", 10", 12", 14", 16", 18", 20". Разновидность медных тарелок передаются в процессе полировки точка, удар молотка во время производства. Один набор латунных тарелок включает в себя всплеск тарелки, Хай-хэт тарелки,тарелки крэш и райд тарелки. H68 медные тарелки себестоимость ниже, а тарелки очень фирма.


brass cymbals

H68 brass cymbals

Общайтесь с поставщика?поставщик
Sunny Ms. Sunny
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Drum Set Cymbals > Brass Cymbals

Brass Cymbals

Product categories of Brass Cymbals, we are specialized manufacturers from China, Brass Cymbals, Copper Cymbals suppliers/factory, wholesale high-quality products of H68 Brass Cymbals R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Best Quality Chinese Brass Gongs For Sale
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every Gong has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 10000 every month
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
Best Quality Chinese Brass Gongs For Sale in the picture are hot sale. We are the supplier of all kinds of brass dinner gongs. Our handmade gongs are very popular with the customers. The copper gongs include Large Brass Gongs, Small Brass Gongs and...
China Manufacturer of Brass Cymbals
Brass Cymbals For Drums
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 4000 every month
  • Min. Order: 50 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
Our Brass Cymbals For Drums material is H68 brass. The Best H68 Brass Cymbals have top quality. Because Drumset Brass Cymbals are handmade cymbals. The price of copper cymbals is lower and the brass pulse cymbals are generally used by the junior...
High Quality Copper Cymbals China Supplier
Handmade Brass Finger Cymbals
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 10000 every month
  • Min. Order: 50 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
The Handmade Brass Finger Cymbals are devided two sizes of 5.5cm and 8.2cm. The copper cymbals material is H68 brass cymbals. The Brass Pulse Cymbals are used with pairs. The Mini Music Instrument Cymbals are very small and are used for dance...
Professional Manufacturer of H68 Brass Cymbals
Hot Selling Good Quality Brass Finger Cymbals
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 10000 every month
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
Our hot selling good quality brass finger cymbals belong to brass finger cymbals and toy percussion cymbals. This music instrument child cymbals are very very small and very cute. The colour of brass cymbals finger cymbals is gold and very bright....
Expert Manufacturer of Brass Pulse Cymbals
Chinese  Instruments Finger Cymbals For Sale
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 10000 every month
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
Chinese instruments finger cymbals for Sale belong to small copper cymbals and are percussion instrument kid cymbals. The material of drum set cymbals is brass. The brass musical finger cymbals are very popular with the kids. The children like to...
China Supplier of Brass Cymbals
Hot Sale Toy Finger Cymbals
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 10000 every month
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
During the copper cymbals, there is a kind handmade cymbals which is very small and cute. We call it Hot Sale Toy Finger Cymbals. The material is H68 brass cymbals. They belong to Brass Hand Cymbals. Because the cymbals are very small, we can also...
China Factory of Copper Cymbals
Finger Cymbals For Dance
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 10000 every month
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
The finger cymbals for Dance material is brass alloy . The brass alloy cymbals belong to hand made toy finger cymbals. The brass pulse cymbals are too small and very cute, the price is lower. So this kind of brass cymbals are cheaper percussion...
H68 Brass Cymbals Export
High Quality Brass Percussion Cymbals
  • Packaging: every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Model No.: GME
  • Transportation: Ocean,Air
  • Size: 8'',10'',12'',14'',16'',18'',20''
Our high quality brass percussion cymbals are H68 brass instruments cymbals. This kind of music instruments cymbals have special craft of dot polishing. The craft can make the brass instruments cymbals surface feel good and have more gloss. The set...
Competitive Brass Pulse Cymbals China Supplier
Brass Handmade Percussion Cymbals
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 10000 every month
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
We are manufacturer of Brass Handmade Percussion Cymbals. Brass Handmade Percussion Cymbals are also called Brass Handcraft Instrument Cymbals. They belong to Brass Polishing Cymbals. The surface of Brass Polishing Cymbals are very bright and can...
Leading Manufacturer of Brass Cymbals
Brass Polishing Drum Cymbals Set
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 10000 every month
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
We have produced many kinds of Brass Polishing Drum Cymbals Set. They are Brass Hand Hammered Cymbals. This Chinese Cymbals Set material is H68 brass alloy and are handmade. The Percussion Music Cymbals Set passed the process of Dot polish and make...
Professional Factory of Copper Cymbals
H68 Brass Alloy Drums Cymbals
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 10000
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
H68 brass alloy drums cymbals are sold very well. The brass polishing cymbals has special craft of dot polishing. Music percussion cymbals brass polishing cymbals have many types of splash cymbals, Hi-hat cymbals, crash cymbals and ride cymbals. The...
GEM Series Brass Percussion Cymbals
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 5000 every month
  • Min. Order: 10 Bag/Bags
  • Certificate: yes
GEM Series Brass Percussion Cymbals material is H68 brass. The cymbals set for drum are more resistant. They are suitable for teaching. And the price is not high.So this instruments brass cymbals are good practice cymbals. They are fit for the...
Traditional Brass Cymbals For Drums
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 10000 every month
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
Traditional brass cymbals for drums are sold well and belong to H68 brass alloy cymbals. Chinese brass cymbals are handmade music cymbals, which include Hi-hat cymbals, crash cymbals, ride cymbals. The constitute of traditional brass cymbals for...
Good Quality Brass Set Cymbals Prcussion Cmbals
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 10000 every month
  • Min. Order: 10 Bag/Bags
  • Certificate: yes
Our good quality brass set cymbals prcussion cymbals are sold well. Brass set cymbals includes 14'' Hi-hat cymbals two pieces, 16'' and 18'' crash cymbals, 20'' ride cymbals. The constitute of percussion instruments brass cymbals is 62% copper and...
China Brass Cymbals Suppliers

The Brass Cymbals are H68 brass Alloy Cymbals. The Brass Pulse Cymbals include 8'', 10'', 12'', 14'', 16'', 18'', 20''. The kind of Copper Cymbals are passed the process of Dot polishing, hammer blow during the production. One set of brass cymbals includes Splash Cymbals, Hi-Hat Cymbals,Crash Cymbals and Ride Cymbals . H68 Brass Cymbals cost price is lower and the cymbals are very firm.


brass cymbals

H68 brass cymbals

Communicate with Supplier?Supplier
Sunny Ms. Sunny
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier