Бронзовые Гонги

Категория продукта Бронзовые Гонги, мы специализированные производители из Китая, Бронзовые Гонги, Перкуссия Гонги поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Небольшой Гонг R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
32CM Китайские традиционные гонг
  • Подробности Упаковки: Каждый гонг имеет полиэтиленовый пакет и коробку снаружи
  • Способность поставки: 3000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
  • Модель: 32cm
32CM. Китайские традиционные гонки на картине - бронзовые гонги. Высокое качество китайских гонг 100% ручной работы. Ручные бронзовые гонки держат китайское оригинальное ремесло. Таким образом, перкуссионные гонги имеют прекрасный звук. Медные Гонги...
Китайская Традиционная Перкуссия Гонги
  • марка: Цзиньду
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 10000 every month
  • Количество минимального заказа: 5 Bag/Bags
  • Сертификаты : yes
Эта Китайская традиционная перкуссия гонги изготавливаются из бронзы В20. Медные гонги состоят из 80% меди и 20% олова. Первичные сплавы в создании традиционных перкуссия гонги изготавливаются из меди и олова, но в небольших количествах свинец,...
100% Ручной Работы Медные Гонги
  • марка: Цзиньду
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 10000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
Наши 100% ручной работы медные Гонги, В20 материал. В20 металлические Гонги имеют хорошее качество. На китайский перкуссия гонги имеют много различных размеров, 37см, 33см, 32см, 31см, 30см, 28см и так далее. Мы можем изготовить музыкальные...
Хорошее качество традиционная перкуссия Гонги 15см
  • марка: Цзиньду
  • Подробности Упаковки: Каждый Гонг имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 10000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
Наша компания является непосредственно производителем и поставщиком всех видов инструмент ручной Гонги. Мы имеем очень богатый опыт в производстве китайских металлических гонгов. Хорошее качество традиционная перкуссия гонги 15см материал является...
Ударный Инструмент Ручной Гонги
  • марка: Цзиньду
  • Подробности Упаковки: Каждый Гонг имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 5000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
Мы производим все виды медных гонгов. Есть бронзовые гонги и медные гонги. Наши металлические гонги, 100% ручной работы. Традиционный инструмент Гонги имеют различные размеры 37см, 33см, 32см, 31см, 30см, 30см, 28см, 22см, 20см, 16см, 15см....
Китай Бронзовые Гонги Поставщики

Бронзовые гонги изготавливаются из Б20 сплава и 100% ручной работы. Первичные сплавы в создании ударного гонга меди и олова, но в небольших количествах свинец, серебро и золото часто добавляют для изменения характеристик звука. Производство coppern гонги включает в себя процесс вковки, куя, и тюнинг.


bronze gongs

Общайтесь с поставщика?поставщик
Sunny Ms. Sunny
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Home > Products > Metal Gongs > Bronze Gongs

Bronze Gongs

Product categories of Bronze Gongs, we are specialized manufacturers from China, Bronze Gongs, Percussion Gongs suppliers/factory, wholesale high-quality products of Small Gong R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Chinese Traditional  Percussion Gongs
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 10000 every month
  • Min. Order: 5 Bag/Bags
  • Certificate: yes
This Chinese traditional percussion gongs are made of B20 bronze. The copper gongs are consist of 80% copper and 20% tin. The primary alloys in the creation of traditional percussion gongs are made of copper and tin, but small amounts of lead,...
China Manufacturer of Bronze Gongs
100% Handmade Copper Gongs
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 10000 every month
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
Our 100% Handmade Copper Gongs are B20 material. The B20 Metal Gongs have good quality. The Chinese percussion gongs have many different sizes, 37cm, 33cm, 32cm, 31cm, 30cm, 28cm and so on. We can produce the Music Instruments Gongs according to...
High Quality Percussion Gongs China Supplier
Good Quality Traditional Percussion Gongs 15cm
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every Gong has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 10000 every month
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
Our company are directly manufacturer and supplier of all kinds of instrument handmade Gongs. We have much rich experience in producing Chinese metal gongs. Good quality traditional percussion gongs 15cm material is B20 bronze gongs. The percussion...
Professional Manufacturer of Small Gong
Percussion Instrument Handmade  Gongs
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every Gong has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 5000 every month
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
We are manufacturer of all kinds of copper gongs. There are bronze gongs and brass gongs. Our metal gongs are 100% handmade. The Traditional Instrument Gongs have many different sizes of 37cm, 33cm, 32cm, 31cm, 30cm, 30cm, 28cm, 22cm, 20cm, 16cm,...
Expert Manufacturer of Marine Bronze Gong
China Bronze Gongs Suppliers

The bronze gongs are made of B20 alloy and 100% handmade. The primary alloys in the creation of the percussion Gong are copper and tin, but small amounts of lead, silver and gold are often added to alter the characteristics of the sound. The production of coppern gongs includes the process of forging, hammering, and tuning.


bronze gongs

Communicate with Supplier?Supplier
Sunny Ms. Sunny
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier