Крэшей

Категория продукта Крэшей, мы специализированные производители из Китая, Крэшей, Ударные Тарелки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Краш Райд R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Китайский крах 18 '' Тарелки
  • марка: Kingdo
  • Подробности Упаковки: На каждом тарелке есть один полиэтиленовый пакет и картон
  • Способность поставки: 10000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
Музыкальные инструменты Crash Cymbals обычно включают 16 '' и 18 '' аварийные цимбалы. Тарелки китайского Crash 18 '' Cymbals ' имеют высокое качество и популярны среди клиентов. Материал 18-дюймовых тарелок ударных -...
16 '' B20 Crash Cymbals
  • марка: Kingdo
  • Подробности Упаковки: На каждом тарелке есть один полиэтиленовый пакет и картон
  • Способность поставки: 10000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
Наши 16 '' B20 Crash Cymbals на картине изготовлены вручную рабочими. Китайские тарелки B20 имеют лучшее качество. Ручные тарелки 16 '' Crash Cymbals изготовлены из 80% меди и 20% олова. Традиционная перкуссия 16 ''...
Барабана, Тарелки Крэш 16"
  • марка: Цзиньду
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 10000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
Барабана, тарелки крэш 16" ручной работы работников, которые имеют богатый опыт в производстве всех видов барабан набор тарелок. И этот процесс делает тон ездить крэш специальные. Барабана, тарелки крэш 16" материал В20, который является лучшим...
Горячая Распродажа В20 Тарелок 18" Крэшей
  • марка: Цзиньду
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 10000
  • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags
  • Сертификаты : yes
Мы являемся прямым производителем ручной работы тарелки. Горячая Продажа В20 тарелок 18" тарелки крэш имеют хорошее качество. Материал 18" крэшей является В20 бронза. Барабан комплект тарелки крэш имеют 100% ручной работы тарелки. Ремесло В20...
14" Крэш Тарелки Для Джазовых Барабанов
  • марка: Цзиньду
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 5000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags
  • Сертификаты : yes
Наша компания произвела ударная установка цимбалы на протяжении многих лет. Есть много разных размеров тарелок для барабанов. Как правило, 14", крэш тарелка для джазовых барабанов играть важную роль в тарелки для барабанов. Мы производим новые...
Перкуссионные тарелки 16 '' Crash
  • марка: Kingdo
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет полиэтиленовый пакет и коробку снаружи
  • Способность поставки: 5000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
Ударные Тарелки 16 «» Краш нашего Kingdo герой серия барабанного набора тарелки. Судно с барабанами Crum Crambals 16 '' наполовину оригинально. Традиционные тарелки для битвы - это материал B20. Карманы B20 Handmade Crash имеют превосходное...
В20 16" Аварии Тарелки Ударные
  • марка: Цзиньду
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 5000 every month
  • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
В20 16" аварии тарелки ударные тарелки ручной работы. Материал ручной работы, краш тарелки для барабанов В20 бронза. В20 бронза крэшей сделаны из 80% меди и 20% олова. Так В20 краш тарелок для ударной установки имеют высокое качество. Ударные...
Низкий Объем Тихо Тарелок 16" Аварии Тарелки
  • марка: Цзиньду
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 5000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
Низкий Объем тихо тарелок 16" аварии тарелки имеют много отверстий в поверхности. Самая большая особенность этой ручной работы тарелки является то, что тон ниже, но это не производит ударный эффект. Ударные молчат крэшей материалов является сплав...
16" Аварии Тарелки Для Барабана
  • марка: Цзиньду
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 5000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
16" аварии тарелки для барабана материал В20, который сделан из 80% меди и 20% олова. Это лучший материал барабана набор тарелок. В20 Бронза барабанные тарелки обычно имеют хорошее качество и их тон более красивым. Это ручная работа крэшей забиты...
В20 Профессиональные Барабанные Тарелки 16" Аварии Тарелки
  • марка: Цзиньду
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 5000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
В20 профессиональные барабанные тарелки 16" аварии тарелки материал В20 . Он изготовлен из 80% меди и 20% олова. На 16" средний крэш-это 100% ручная работа. У нас есть много видов ручной работы 16" аварии тарелки . Аварии в20 импульса 16 " тарелка...
Краш Симфония Ручной Работы Тарелки
  • марка: Цзиньду
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 10000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
Авария симфония ручной работы тарелки принадлежат В20 китайских традиционных ударных тарелок. Они ручной инструмент цимбалы. Симфонические тарелки крэш имеют разные размеры 16" , 17" , 18" . Самый характер тарелочек ручной работы-это яркие тона. Мы...
Высокое качество В20 о-зоне аварии тарелки для продажи
  • марка: Цзиньду
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 5000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
Высокое качество В20 о-зона тарелки крэш на продажу принадлежащих эффект тарелочек.Материал Бронза В20.Этот вид В20 Бронза тарелки имеют высокое качество.Поэтому они очень популярны.Есть много отверстий в зоне аварии тарелки, тарелки эффект,который...
Низкий Объем Тарелок 16" Аварии Тарелки Тихо
  • марка: Цзиньду
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 500 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
Низкий Объем тарелок 16" аварии тарелки Тихом материал сплава Ti. Немой молчит тарелки имеют низкий тон, потому что есть много небольших отверстий в поверхности низкий объем тихо тарелочек. Поэтому такого рода перкуссия тарелки крэш райд является...
Ударных Инструментов Барабанные Тарелки Крэш 16"
  • марка: Цзиньду
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 10000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
Мы имеем много видов тарелок. Во время которого, тарелки крэш имеют важное значение в барабан набор тарелок. Ударный инструмент, барабан, тарелки крэш 16" материал включает В20 тарелок, В8 тарелки и медные тарелки. Бронзовый сплав в20 крэшей не...
Высший Сорт Ударных Барабанные Тарелки Набор
  • марка: Цзиньду
  • Подробности Упаковки: каждая тарелка имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 10000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
Мы производим все виды верхней ранга ударных барабанные тарелки набор с 1994 года. Поэтому работники имеют богатый опыт в производстве барабанных тарелок. Мы можем обеспечить качество высшего класса ударных набор ударных тарелок. Большинство наших...
Китай Крэшей Поставщики

Краш тарелки используются для акцента стресс,поэтому стук forcef обычно большой. Размер аварии перкуссия тарелки 16", 17" и 18". Краш тарелки распространенное сочетание-16" и 18", и место каждого на левой и правой стороне. Ударные тарелки используются с небольшой барабан, чтобы сделать лучший эффект. В20 крэшей изготавливаются вручную. Качество тона очень популярны.


crash cymbals percussion cymbals

 

Добро пожаловать свяжитесь с нами. Спасибо.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Sunny Ms. Sunny
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Handmade Cymbals > Crash Cymbals

Crash Cymbals

Product categories of Crash Cymbals, we are specialized manufacturers from China, Crash Cymbals, Percussion Cymbals suppliers/factory, wholesale high-quality products of Crash Ride Cymbal R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Chinese Crash 18'' Cymbals
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 10000 every month
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
Music Instruments Crash Cymbals normally include 16'' and 18'' crash cymbals. The Chinese Crash 18'' Cymbals' Cymbals have high grade quality and are popular with the customer. The material of 18'' Percussion Crash Cymbals is B20 bronze. The surface...
China Manufacturer of Crash Cymbals
16''  B20 Crash Cymbals
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 10000 every month
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
Our 16'' B20 Crash Cymbals in the picture is handmade by the workers. The Chinese B20 crash cymbals have the best quality. Handmade 16'' Crash Cymbals are made of 80% copper and 20% tin. Traditional percussion 16'' cymbals surface is processed with...
High Quality Percussion Cymbals China Supplier
Drum Crash Cymbals 16''
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 10000 every month
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
Drum Crash Cymbals 16'' are hand made by the workers who have rich experience in production of all kinds of drum set cymbals. And the process makes the tone of Crash Ride Cymbal special. Drum Crash Cymbals 16'' material is B20 which is the best...
Professional Manufacturer of Crash Ride Cymbal
Hot Sale B20  Cymbals 18" Crash Cymbals
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 10000
  • Min. Order: 10 Bag/Bags
  • Certificate: yes
We are direct manufacturer of the handmade cymbals. Hot Sale B20 Cymbals 18" Crash Cymbals have good quality. The material of the 18'' Crash Cymbals is B20 bronze. The Drum Kit Crash Cymbals are 100% handmade cymbals. The craft of B20 Handcraft...
Expert Manufacturer of Durable Cymbals
14'' Crash Cymbals For Jazz Drums
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 5000 every month
  • Min. Order: 10 Bag/Bags
  • Certificate: yes
Our company has produced drum set cymbals for many years. There are many different sizes of cymbals for drums. Normally 14'' crash cymbals for jazz drums play an important part in the cymbals for drums. We produce a new model handmade cymbals. The...
China Supplier of Crash Cymbals
Percussion Cymbals 16'' Crash
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 5000 every month
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
The Percussion Cymbals 16'' Crash is our Kingdo Hero series drum set cymbals. The craft of the Drumset Crash Cymbals 16'' is half original. The Traditional Crash Cymbals are B20 material. The B20 Handmade Crash Cymbals have top grade quality. The...
China Factory of Percussion Cymbals
B20 16'' Crash Percussion Cymbals
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 5000 every month
  • Min. Order: 50 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
B20 16'' Crash Percussion Cymbals are handmade cymbals. The material of Handmade Crash Cymbals For Drums is B20 bronze. The B20 Bronze Crash Cymbals are made of 80% copper and 20% tin. So the B20 Crash Cymbals For Drumset have high quality. The...
Crash Ride Cymbal Export
Low Volume Quiet Cymbals 16'' Crash  Cymbals
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 5000 every month
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
Low Volume Quiet Cymbals 16'' Crash Cymbals have many holes in the surface. The biggest feature of this handmade cymbals is that the tone is lower, but it does not effect the percussion effect. The Percussion Silent Crash Cymbals material is ti...
Competitive Durable Cymbals China Supplier
16'' Crash Cymbals For Drum
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 5000 every month
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
16'' Crash Cymbals For Drum material is B20, which is made of 80% copper and 20% tin. This is the best material drum set cymbals. The B20 Bronze Drum Cymbals usually have good quality and their tone is more beautiful. This Handmade Crash Cymbals are...
Leading Manufacturer of Crash Cymbals
Symphony Handmade Cymbals Crash
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 10000 every month
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
Symphony handmade cymbals crash belong to B20 Chinese traditional percussion cymbals. They are handmade instrument cymbals. Symphony crash cymbals have different sizes of 16'' , 17'' , 18'' . The most character of handmade cymbals is vivid tone. We...
Professional Factory of Percussion Cymbals
B20 Professional Drum Cymbals 16" Crash Cymbals
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 5000 every month
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
B20 Professional Drum Cymbals 16'' Crash Cymbals material is B20 . It is made of 80% copper and 20% tin. The 16'' Medium Crash Cymbal is 100% hand made. We have many kinds of Handmade 16'' Crash Cymbals . B20 Pulse Crash 16 '' Drum Cymbal have...
High Quality B20 O-ZONE Crash Cymbals For Sale
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 5000 every month
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
High Quality B20 O-ZONE Crash Cymbals For Sale belong to effect cymbals.The material is B20 Bronze.This kind of B20 Bronze Cymbals have high grade quality.So they are very popular.There are many holes in the O-ZONE Crash Cymbals Effect Cymbals,which...
Low Volume Cymbals 16" Crash Quiet Cymbals
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 500 every month
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
Low Volume Cymbals 16" Crash Quiet Cymbals material is ti alloy. Mute Silent Cymbals have lower tone because there are many small holes in the surface of the low volume quiet cymbals. So this kind of percussion cymbals crash ride cymbal is the best...
Percussion Instrument Drum Crash Cymbals 16''
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 10000 every month
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
We have many kinds of cymbals. During which, crash cymbals are essential in the drum set cymbals. Percussion Instrument Drum Crash Cymbals 16'' material include B20 cymbals, B8 cymbals and brass cymbals. B20 Bronze Alloy Crash Cymbals are Best Crash...
Top Grade Music Percussion Drum Cymbals Set
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 10000 every month
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
We have produced all kinds of top grade music percussion drum cymbals set since 1994. So the workers have rich experience in producing the drum cymbals. We can ensure the quality of top grade music percussion drum cymbals set. Most of our cymbals...
China Crash Cymbals Suppliers

The Crash Cymbals are used to emphasis the stress,so the knock forcef is normally big. The size of the percussion crash cymbal is 16'', 17'' and 18''. The crash cymbals common combination is 16'' and 18'', and place each on left and right side. The Percussion Cymbals are used with the small Snare Drum to make the best effect. B20 crash cymbals are made by manual. The tone quality is very popular.


crash cymbals percussion cymbals

Welcome to contact with us. Thanks.

Communicate with Supplier?Supplier
Sunny Ms. Sunny
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier