Барабанная Установка Для Детей

Категория продукта Барабанная Установка Для Детей, мы специализированные производители из Китая, Барабанная Установка Для Детей, Мини-Детская Барабанная Установка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Дети Джаз Барабанная Установка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Моцонелидзе 5 Штук Барабан Комплект
  • марка: JOBEKY
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 100 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
Моцонелидзе 5 штук барабан комплект является наша компания низким уровнем конечного продукта. Есть 5 штук бочки и snare дурм изготовлен из стали. Это небольшой ПВХ барабана, а также березы барабанную установку. Это Моцонелидзе барабанная установка,...
Небольшой Акустической Барабанной Установки
  • марка: JOBEKY
  • Подробности Упаковки: Каждый барабан имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 100 every month
  • Количество минимального заказа: 5 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
Малый акустический барабан нашей компании младшая модель акустической барабанной установки. Дизайн очень лаконичный. Барабан набор для детей относится к практике барабанная установка и suitble для младшего ученика. Дети барабаны набор игрушка...
5+Piece+Kids+Drum+Set
  • марка: JOBEKY
  • Подробности Упаковки: Every+drum+has+one++plastic+bag+and+carton+outside
  • Способность поставки: 100 every month
  • Количество минимального заказа: 5 Set/Sets
  • Сертификаты : yes
Мини-серии барабан набор
  • марка: JOBEKY
  • Подробности Упаковки: Каждый барабан имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 100 every month
  • Количество минимального заказа: 5 Set/Sets
  • Сертификаты : yes
Мини-серии барабанной установки относятся к ПВХ мини барабанную установку. Дизайн очень маленький и изысканный. Это портативный барабан установить и легко носить с собой. Этот Детский барабан комплект подходит для младших учащихся на практике. Это...
Китай Барабанная Установка Для Детей Поставщики

Барабанная установка для детей, цвета яркие и цвета. Дети могут выбрать цвет в соответствии с их hobits. Размер мини Детский барабан набор маленькая и объем маленький и легко носить с собой. Дети Джаз барабан набор подходит для детей, чтобы практиковать. Дети барабаны набор игрушек имеют хорошее качество. Цена очень приемлемая. Барабанная установка для детей продаются хорошо.


Drum Set For Kids

Mini Kids Drum Set

Kids Drums Toy Set

Общайтесь с поставщика?поставщик
Sunny Ms. Sunny
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Home > Products > Acoustic Drum Set > Drum Set For Kids

Drum Set For Kids

Product categories of Drum Set For Kids, we are specialized manufacturers from China, Drum Set For Kids, Mini Kids Drum Set suppliers/factory, wholesale high-quality products of Kids Jazz Drum Set R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Minisize 5 Pieces Drum Kit
  • Brand: JOBEKY
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 100 every month
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
Minisize 5 Pieces Drum Kit is our company low-end product. There are 5 Pieces Drums and snare durm is made of steel. This is a Small PVC drum and also Birch Drum Kit. It's Minisize Drum Set, Drum Set For Kids has a small voltage so it takes less...
China Manufacturer of Drum Set For Kids
5 Piece Kids Drum Set
  • Brand: JOBEKY
  • Packaging: Every drum has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 100 every month
  • Min. Order: 5 Set/Sets
  • Certificate: yes
5 Piece Kids Drum Set is our low-end acoustic drum set. It is 5 Pieces Mini Drum Set. Its snare durm is made of steel. The surface is PVC. This Pvc Drum Set For Kids is independent suspension. The material is birch. It's minisize and this Drum Set...
High Quality Mini Kids Drum Set China Supplier
Small Acoustic Drum Set
  • Brand: JOBEKY
  • Packaging: Every drum has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 100 every month
  • Min. Order: 5 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
Small Acoustic Drum Set is our company low-end model of the acoustic drum set. The design is very concise. The drum set for kids belongs to Practice Drum Set and is suitble for the junior learner. The kids drums toy set is Mini Drum Set and take...
Professional Manufacturer of Kids Jazz Drum Set
MINI Series Drum Set
  • Brand: JOBEKY
  • Packaging: Every drum has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 100 every month
  • Min. Order: 5 Set/Sets
  • Certificate: yes
MINI Series Drum Set belong to PVC Mini Drum Kit. The design is very small and exquisite. It is Portable Drum Set and is easy to carry. This Kids Drum Kit is fit for the junior learner to practice. It is very small and take little space. This Kids...
Expert Manufacturer of Kids Drums Toy Set
China Drum Set For Kids Suppliers

Drum Set For Kids colour are vivid and colour. The children can choose the colour according to their hobits. The size of Mini Kids Drum Set is small and volume is small and are easy to carry. Kids Jazz Drum Set are fit for the children to practice. The Kids Drums Toy Set have good quality. The price is very acceptable. Drum Set For Kids are sold well.


Drum Set For Kids

Mini Kids Drum Set

Kids Drums Toy Set

Communicate with Supplier?Supplier
Sunny Ms. Sunny
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier