В20 Тарелочек

Категория продукта В20 Тарелочек, мы специализированные производители из Китая, В20 Тарелочек, Ручной В20 Тарелочек поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Аварии В20 Тарелки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Китайские тарелки B20 Percussion
  • марка: Kingdo
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет один пластиковый пакет и коробку снаружи
  • Способность поставки: 5000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
Китайские тарелки KINGDO марки Percussion B20 на фотографии состоят из 80% меди и 20% олова. Горячие продажи Профессиональных тарелок B20 на картинке - KINGDO ARTIST POWER SERIES. Ручные тарелки B20 For Drum - это новинка 2018 года. Тарелки для...
B20 Ручные цимбалы
  • марка: Kingdo
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет пластиковый пакет и коробку снаружи
  • Способность поставки: 4000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
Ручные кованые тарелки B20 на картинке - это наши новые цимбалы марки B20 2018 года. Тон ручных барабанных тарелок темный и теплый. Профессиональные тарелки B20 JAZZ - это горячие продажи. В ручном B20 тарелки подходят для джаза, кантри и рока....
Новые разработанные тарелки с эффектом B20
  • марка: Kingdo
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет пластиковый пакет и коробку снаружи
  • Способность поставки: 4000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
Новые разработанные тарелки с эффектом B20 - это тарелки ручной работы. Тарелки с эффектом горячей продажи изготовлены из 80% меди и 20% олова. Популярные ручные цимбалы B20 на картинке: 8 + 10 и 10 + 12. Ручные барабанные тарелки продаются очень...
Инструмент ударного действия B20
  • марка: Kingdo
  • Подробности Упаковки: На каждом тарелке есть один полиэтиленовый пакет и картон
  • Способность поставки: 5000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
Мы можем изготовить много видов тарелок B20. Инструмент ударных инструментов B20 Cymbals на картинке - это своего рода высококлассные профессиональные тарелки в нашей компании. Его материал - бронза B20, которая состоит из 80% меди и 20% олова. Этот...
В20 Бронза Ручной Работы Тарелки
  • Подробности Упаковки: пластиковый мешок и коробку
  • Количество минимального заказа: 20 Piece/Pieces
  • Модель: CHIME 16''
  • транспорт: Ocean,Air
  • Size: 16''
Стандартный В20 бронза ручной работы тарелки обычно включают в райд, один комплект привет-шляпа тарелки , и один или несколько крэшей. Другие типы могут также присутствовать в том числе и всплеск тарелки, тарелки Китай, и другие эффекты тарелочек....
Высшего Класса В20 Бронза Тарелки
  • марка: Цзиньду
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 10000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
Большинство барабанщиков, как высшего класса В20 тарелки, они принадлежат к наилучшим материалом цимбал, которая составляет 80% меди и 20% олова. Высший сорт В20 бронза тарелки включают всплеск тарелки 8", 10", 12", Хай-хэт тарелки 13" и 14",...
Традиционные тарелки ручной работы
  • марка: Kingdo
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет один пластиковый пакет и кратон снаружи
  • Способность поставки: 4000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
Традиционные ручные тарелки на картинке - наша серия KINGDO CHIMEN. Оригинальный оригинал оригинального B20 Cymbals. Поэтому держите что-то оригинальное и привлекайте клиентов. Это ручные тарелки. Тарелки для ручного барабана - материал B20. Наши...
В20 Ручной Работы Профессиональных Цимбал
  • марка: Цзиньду
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 5000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
В20 ручной работы профессиональных Цимбал материал бронза В20. В20 тарелок для барабанной установки изготавливаются вручную , поэтому звук очень хороший. Хорошее качество ручной работы тарелки в изображении наш мастер серия Цзиньду. Этот...
Ручной Работы Тарелки Ударный Музыкальный Инструмент
  • марка: Цзиньду
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 5000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
Мы являемся поставщиком всех видов барабан набор тарелок. Ручной работы тарелки ударный музыкальный инструмент на картине принадлежат Цзиньду бренд половина-оригинал. Они ручной работы тарелки за счет работников. Горячей продажи В20 тарелки имеют...
Ручной Работы Тарелка Для Барабанной Установки
  • марка: Цзиньду
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 5000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags
  • Сертификаты : yes
Наш Цзиньду тарелки почти ручной тарелок для барабанной установки. Они ручные и забит рабочими. Поэтому Профессиональный ручной тарелки имеют специальные и идеальный тон. Ударный музыкальный инструмент Цимбалы на картинке, материал В20. Тарелки В20...
Ударные Инструменты Ручной Работы Барабанных Тарелок
  • марка: Цзиньду
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 10000
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
У нас есть все виды ударных инструментов ручной барабан тарелки на протяжении многих лет. Самый лучший материал о профессиональных ударных тарелок находится В20 бронза. В20 бронза тарелки очень популярны с клиентами из-за хорошего качества. Барабан...
100% Ручной Работы Музыкальный Инструмент Барабанная Установка В20 Тарелки
  • марка: Цзиньду
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 5000 every month
  • Количество минимального заказа: 20 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
100% ручной работы музыкальный инструмент барабанная установка В20 тарелки один из видов высококачественного ударная установка цимбалы нашей компании. Материал хорошего качества ручной работы тарелки является В20 В20 бронза. В20 ручной работы...
Оптовая Эффекта Тарелок Двойной Перекрытия Тарелки
  • марка: Цзиньду
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 10000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
Оптовая эффекта тарелок двойной перекрытия тарелки имеют новый дизайн и относятся к китайской эффект тарелки. В20 тарелки имеют двойное перекрытие тарелочек. Поэтому такого рода ударных инструментов, барабанные тарелки, и две части тарелочек....
Традиционный Ударный Музыкальный В20 Тарелочек
  • марка: Цзиньду
  • Подробности Упаковки: каждая тарелка имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 10000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
Традиционный ударный музыкальный инструмент В20 тарелки были проданы очень хорошо. Потому что они В20 барабанной тарелки и лучшее сырье. В20 тарелки сделаны из 80% меди и 20% олова. Ремесло это хорошие показатели профессиональных Цимбал является...
Музыкальный Инструмент Ручной Барабан В20 Cymbalss
  • марка: Цзиньду
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 5000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
Музыкальный инструмент ручной работы В20 барабанные тарелкис лучший материал из 80% меди и 20% олова. Ударный инструмент, В20 тарелки, 100% ручной работы тарелки. Барабан набор тарелок В20 ручной работы тарелки для продажи, ремесло...
Высокий Класс В20 Оригинальные Тарелки Для Барабанной Установки
  • марка: Цзиньду
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 5000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
Высокий класс В20 Оригинальные тарелки для барабанной установки являются 100% ручной работы тарелки. Барабан набор тарелок ударных В20 тарелки для барабана сделаны из 80% меди и 20% олова. Это самый лучший материал для акустической барабанной...
Профессиональный В20 бронзовый барабан набор тарелок
  • марка: Цзиньду
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 500every month
  • Количество минимального заказа: 20 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
Профессиональный В20 бронзовый барабан набор тарелок имеют самое лучшее сырье. В20 бронзовый барабан набор тарелок состоят из 80% меди и 20% олова. Ударные В20 тарелки для джаза ручной работы . По эксплуатации В20 тарелки имеют идеальный тон. Ручной...
Джаз Барабан Набор Тарелок
  • марка: Цзиньду
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 5000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags
  • Сертификаты : yes
Джаз барабан набор тарелок делятся на В20 Бронза набор тарелок, В8 бронзовый набор тарелок, H68 медные тарелки на основе материала. В20 бронза-лучший материал. Наши большую часть ударной установки тарелок ручной работы. Это обеспечивает хорошее...
Ручной Перкуссии Барабанные Тарелки
  • марка: Цзиньду
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 5000 every month
  • Количество минимального заказа: 20 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
Мы можем произвести все виды различных размеров ручной перкуссии барабанные тарелки . Барабан набор тарелок на картинке В20 Материал Тарелочек. Это означает, что в B20 тарелки сделаны из 80% меди и 20% олова. В традиционной барабанной установки...
Наша Последняя Модель В20 Тарелок Для Барабанной Установки
  • марка: Цзиньду
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 10000
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
Наша последняя модель В20 тарелки для ударной установки материал В20 . В20 ударная установка Цимбалы имеют лучшее качество. Этот китайский перкуссия тарелки ручной работы состоят из 80% меди и 20% олова. Барабан комплект тарелки, 100% ручной работы...
Китай В20 Тарелочек Поставщики

В20 тарелки, 100% ручной работы технический работник, который имеет опыт тарелок 20 лет. В20 материал ручной работы тарелки являются лучшими.В20 тарелки имеют много knids, таких как всплеск тарелки В20, В20 Хай-хэт тарелок, В20 В20 тарелки крэш и райд тарелки. Ручной цимбалы используются совпадающие друг с другом. Ручной диапазон В20 Размер тарелки составляет от 8" до 22" и может удовлетворить выбор заказчика.

Наш В20 тарелки очень популярны среди зарубежных клиентов.


B20 cymbalshandmade B20 cymbals


Общайтесь с поставщика?поставщик
Sunny Ms. Sunny
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Drum Set Cymbals > B20 Cymbals

B20 Cymbals

Product categories of B20 Cymbals, we are specialized manufacturers from China, B20 Cymbals, Handmade B20 Cymbals suppliers/factory, wholesale high-quality products of B20 Crash Cymbal R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Chinese Percussion B20 Cymbals
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 5000 every month
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
KINGDO brand Chinese Percussion B20 Cymbals in the picture is consist of 80 copper and 20 tin The Hot Sale Professional B20 Cymbals in the picture is KINGDO ARTIST POWER SERIES The Handmade B20 Cymbals For Drum is new designed product of 2018 The...
China Manufacturer of B20 Cymbals
B20 Hand Hammered Cymbals
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 4000 every month
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
B20 Hand Hammered Cymbals in the picture is our New Designed B20 Cymbals of 2018 The tone of the Handmade Drum Cymbals is dark and warm The Professional B20 JAZZ Cymbals are hot sale The handmade B20 cymbals are fit for Jazz country and rock The B20...
High Quality Handmade B20 Cymbals China Supplier
New Designed B20 Effect Cymbals
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 4000 every month
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
The New Designed B20 Effect Cymbals are handmade cymbals The Hot Sale Effect Cymbals are made of 80 copper and 20 tin The Popular B20 Manual Cymbals in the picture is 8 10 and 10 12 The Hand Made Drum Cymbals are sold very well The handmade B20...
Professional Manufacturer of B20 Crash Cymbal
B20 Cymbals Percussion Instrument
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 5000 every month
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
We can produce many kinds of B20 cymbals The B20 Cymbals Percussion Instrument in the picture is a kind of top grade Professional Performance Cymbals in our company Its material is B20 bronze which is consist of 80 copper and 20 tin This Top...
Expert Manufacturer of B20 Splash Cymbal
B20 Bronze Handmade Cymbals
  • Packaging: plastic bag and carton
  • Min. Order: 20 Piece/Pieces
  • Model No.: CHIME 16''
  • Transportation: Ocean,Air
  • Size: 16''
The standard B20 bronze handmade cymbals will usually include a ride cymbal one set of hi hat cymbal and one or more crash cymbals Other types may also be present including splash cymbals china cymbals and other effects cymbals Specialty cymbals are...
China Supplier of B20 Cymbals
Top Grade   B20 Bronze Cymbals
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 10000 every month
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
Most drummers like top grade B20 Cymbals they belong to the best material cymbals which is 80 copper and 20 tin Top grade B20 bronze cymbals include splash cymbals of 8 10 12 Hi hat cymbals of 13 and 14 crash cymbals of 15 16 17 18 ride cymbals of...
China Factory of Handmade B20 Cymbals
Traditional Handmade  Cymbals
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and craton outside
  • Supply Ability: 4000 every month
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
Traditional Handmade Cymbals in the picture is our KINGDO CHIMEN series The craft of Original B20 Cymbals is original So keep something original and attract some customer s They are handmade cymbals The Manual Drum Kit Cymbals is B20 material Our...
B20 Crash Cymbal Export
B20 Handmade Professional Cymbals
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 5000 every month
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
B20 Handmade Professional Cymbals material is B20 bronze B20 Cymbals For Drum Set are hand made so the sound is very good The Good Quality Handmade Cymbals in the picture is our Kingdo craftsman series This Professional Percussion B20 Cymbals have...
Competitive B20 Splash Cymbal China Supplier
Handmade Cymbals Percussion Musical Instrument
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 5000 every month
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
We are supplier of all kinds of drum set cymbals The Handmade Cymbals Percussion Musical Instrument in the picture belong to Kingdo brand half original They are Hand Made Cymbals by the experience workers The Hot Sale B20 Cymbals have the best raw...
Leading Manufacturer of B20 Cymbals
Handmade Cymbals For Drum Set
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 5000 every month
  • Min. Order: 10 Bag/Bags
  • Certificate: yes
Our Kingdo cymbals are almost Handmade Cymbals For Drum Set They are manual and hammered by the workers So the Professional Handmade Cymbals have special and perfect tone The Percussion Musical Instrument Cymbals in the picture are B20 material...
Professional Factory of Handmade B20 Cymbals
Percussion Intruments Handmade Drum Cymbals
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 10000
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
We have all kinds of percussion intruments handmade drum cymbals for many years The best material of professional percussion cymbals is B20 bronze The B20 bronze cymbals are very popular with the customers because of the good quality The drum set...
100% Handmade Musical Instrument Drum Set B20 Cymbals
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 5000 every month
  • Min. Order: 20 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
100 Handmade Musical Instrument Drum Set B20 Cymbals are one kind high grade drum set cymbals of our company The material of Good Quality Handmade B20 Cymbals is B20 bronze B20 Hand Made Cymbals are consist of 80 copper and 20 tin The process of...
Wholesale Effect Cymbals Double Overlapping Cymbals
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 10000 every month
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
Wholesale effect cymbals double overlapping cymbals have new design and belong to Chinese effect cymbals The B20 cymbals have double overlapping cymbals So this kind of Percussion Instruments Drum Cymbals are special and have two pieces of cymbals...
Traditional  Percussion  Music  B20 Cymbals
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 10000 every month
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
Traditional Percussion Music Instrument B20 Cymbals have been sold very well Because they are B20 Drum Kit Cymbals and have the best raw material The B20 cymbals are made of 80 copper and 20 tin The craft of this Good Performance Professional...
Music Instrument Handmade B20 Drum Cymbalss
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 5000 every month
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
Music Instrument Handmade B20 Drum Cymbals have the best material of 80 copper and 20 tin The Percussion Instrument B20 Cymbals are 100 handmade cymbals The drum set cymbals B20 Handmade Cymbal for Sale have the craft of half original The handmade...
High Grade B20 Original Cymbals For Drum Set
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 5000 every month
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
High Grade B20 Original Cymbals For Drum Set are 100 handmade cymbals The drum set cymbals Percussion B20 Cymbal For Drum is made of 80 copper and 20 tin This is the best material of acoustic drum set cymbals The craft of Percussion Music...
Professional B20 bronze drum set Cymbals
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 500every month
  • Min. Order: 20 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
Professional B20 bronze drum set Cymbals have the best raw material B20 Bronze Drum Set Cymbals are consist of 80 copper and 20 tin The Percussion B20 Cymbal For jazz are hand made The Manual B20 Cymbals have the perfect tone The handmade cymbals in...
Jazz Drum Set Cymbals
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 5000 every month
  • Min. Order: 10 Bag/Bags
  • Certificate: yes
Jazz drum set cymbals are devided into B20 Bronze Set Cymbals B8 bronze Set cymbals H68 brass cymbals based on the material B20 bronze is the best material Our most of drum set cymbals are handmade This ensure the good quality of the acoustic drum...
Handmade Percussion Drum Cymbals
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 5000 every month
  • Min. Order: 20 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
We can produce all kinds of different sizes of Handmade Percussion Drum Cymbals The drum set cymbals in the picture is B20 Material Cymbals It means that the B20 cymbals are made of 80 copper and 20 tin The Traditional Drum Set Cymbals are hand made...
Traditional 100% Handmade B20 Cymbals
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 10000 every month
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
Traditional 100 handmade B20 cymbals are percussion professional cymbals B20 drums cymbals is 100 handmade process and have high grade quality The material of copper cymbals for jazz drums is B20 bronze It is the best material of all the percussion...
China B20 Cymbals Suppliers

B20 Cymbals are 100% handmade by the technical worker who has 20 years' cymbals experience. B20 material Handmade Cymbals are the best.B20 cymbals have many knids, such as B20 Splash Cymbals, B20 Hi-Hat Cymbals, B20 Crash Cymbals and B20 Ride Cymbals. The handmade cymbals are used matching with each other. The Handmade B20 Cymbals size range is from 8'' to 22'' and can meet the choose of the customer.

Our B20 cymbals are very popular with the overseas customer.


B20 cymbalshandmade B20 cymbals


Communicate with Supplier?Supplier
Sunny Ms. Sunny
What can I do for you?
Contact Supplier