Китай Тарелки

Категория продукта Китай Тарелки, мы специализированные производители из Китая, Китай Тарелки, Бронза Китай Тарелки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Оригинальный Китай Тарелки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
16 '' Ручные тарелки с эффектом B20
  • марка: Kingdo
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет один пластиковый пакет и коробку снаружи
  • Способность поставки: 5000 every month
  • Количество минимального заказа: 50 Set/Sets
  • Сертификаты : yes
16 '' Ручные тарелки с эффектом B20 на картинке - это наши новые тарелки. Тарелки с популярным эффектом относятся к тарелкам B20. Эффектные тарелки на продажу состоят из 80% меди и 20% олова. На поверхности тарелок с эффектом ручной работы...
Горячие продажи B20 Эффекты тарелки для барабанов
  • марка: Kingdo
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет полиэтиленовый пакет и коробку снаружи
  • Способность поставки: 5000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
Наши горячие продажи B20 Эффекты тарелки для барабанов на картинке - одна новая разработанная тарелка эффекта. Материал кистей с эффектом ручной работы с отверстиями - бронза B20. Профессиональные ударные эффекты Чамбы часто используются...
Новый дизайн B20 Handmade Effect Cymbals
  • марка: Kingdo
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет полиэтиленовый пакет и коробку снаружи
  • Способность поставки: 5000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
В Новом Разработанной B20 ручном эффекте Тарелка имеет хорошее качество. Процесс производства эффектных тарелок для набора барабанов производится вручную и забивается рабочими. Материал профессиональных тарелок эффекта ручной работы - бронза B20. На...
Специально разработанные барабанные тарелки
  • марка: Kingdo
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет полиэтиленовый пакет и коробку снаружи
  • Способность поставки: 5000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
Наши специальные специальные барабанные тарелки - это 100% тарелки ручной работы. Тарелки ручной работы B20 состоят из 80% меди и 20% олова. Профессиональные эффекты Cymbals With Holes подходят для всех музыкальных стилей . Эффект Cymbals With Holes...
Китайские тарелки B20 Handmade
  • марка: Kingdo
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет полиэтиленовый пакет и коробку снаружи
  • Способность поставки: 4000 every month
  • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
У нас есть много B20 Handmade China Cymbals разных размеров и разных форм . Ударные инструменты Китайские тарелки на картинке имеют размер 16 дюймов. Китайские тарелки ручной работы - это разновидность тарелок барабанов высшего сорта . Новые...
Китайские тарелки ручной работы
  • марка: Kingdo
  • Подробности Упаковки: на каждом тарелке есть один полиэтиленовый пакет и картон снаружи
  • Способность поставки: 10000
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
С нашей долгой историей мы разработали передовые технологии и воспитали поколения квалифицированных мастеров для производства очень качественных китайских тарелок для набора ударных. Китайские тарелки ручной работы Оригинальные китайские тарелки....
Хорошее Качество Традиционный Китай Тарелки Для Продажи
  • Модель: CHINA
Оригинальный Китай тарелки являются общим ударные инструменты тарелки. Барабан набор тарелок состоят из 80% меди и 20% олова. Поверхность из настоящего фарфора тарелки обрабатывается на токарном станке, полируя и копать рукой. Мы можем сказать, что...
Высший Сорт Китай Тарелки Из Б20
  • марка: Цзиньду
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 5000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags
  • Сертификаты : yes
Высший сорт Китай тарелки из Б20 с лязгом Китай. Сейчас Китай тарелки также держать круглые тарелки голову, которая тоже на оригинальных лязг. Звук этот В20 ручной работы тарелки является особенным. Потому что этот бронзовый Китай тарелок сохранить...
B20 18 '' Китайские тарелки
  • марка: Kingdo
  • Подробности Упаковки: На каждом тарелке есть один полиэтиленовый пакет и картон
  • Способность поставки: 5000 every month
  • Количество минимального заказа: 20 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
Kingdo B20 18 '' Китайские тарелки - это тарелки ручной работы. Китайские тарелки ручной работы с отверстиями - бронза B20. Китайские тарелки с отверстиями изготовлены из 80% меди и 20% олова. В китайских цимбалах много маленьких дыр....
Горячие Продажи Ручной Работы 18" Китай Тарелки
  • марка: Цзиньду
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 5000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
Горячие продажи ручной работы 18" Китай тарелки очень популярны с клиентами. Материал 18" В20 бронза эффект тарелок состоит из 80% меди и 20% олова. На 18" ударная установка тарелки, 100% ручной работы тарелки. Ремесло новый разработанный эффект...
Традиционные Ударные Музыкальные Тарелки
  • марка: Цзиньду
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 5000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
Наш Цзиньду традиционных ударных музыкальных Тарелочек ручной работы тарелки. Хорошее качество ручной работы Китай тарелки сделаны из материала В20, который состоит из 80% меди и 20% олова. Горячей продажи Китай тарелки имеют лучшее качество....
Ударные Инструменты Китай Тарелки Для Продажи
  • марка: Цзиньду
  • Подробности Упаковки: каждая тарелка имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 10000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
Ударные инструменты Китай тарелки для продажи выбирают клиенты основанные на основной набор ударных тарелок. Они принадлежат В20 бронзовый барабан набор тарелок. Ручной работы тарелки состоят из 80% меди и 20% олова. Хороший Китай тарелки имеют...
Особый Эффект Тарелок Для Ударной Установки
  • марка: Цзиньду
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 5000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
СПдальнейшей эффекта тарелок для ударной установки mterial является В20, В20 тарелки сделаны из 80% меди и 20% олова . Эффект тарелки, 100% ручной работы. В20 ручной эффект тарелки обладают хорошим качеством и используются для профессиональных...
Бронза Китай Тарелки Для Продажи
  • марка: Цзиньду
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 5000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
Бронза Китай тарелок для продажи относятся к высший сорт качества Китай тарелки. Потому что материал Перкуторного Китай тарелки находится В20 бронза и они ручной работы нашими работниками. В барабан набор тарелок Китай ремесло является оригинальным....
В20 Специальные Краш Эффект Тарелочек
  • марка: Цзиньду
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 5000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
В20 специальные краш эффект тарелки имеют В20 mterial из 80% меди и 20% олова . В20 Бронза крэшей 100% ручной работы тарелки. Ручной эффект тарелки для барабанов имеют хорошее качество и используются для профессиональных барабанщиков. Есть много...
В20 16" Китай Тарелки Цимбалы Эффект
  • марка: Цзиньду
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 5000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
В20 16" Китай тарелки эффект тарелки с лязгом Китай. Сейчас Китай тарелки также держать круглые тарелки голову, которая тоже на оригинальных лязг. Звук этого самоделки Китай тарелки тарелки эффект особенный. Потому что этот музыкальный инструмент...
Ударные Инструменты Китай Тарелки
  • марка: Цзиньду
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 5000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
Наш ударные инструменты Китай Тарелочек материал бронза В20. Лучший фарфор тарелки имеет верхнее качество ранга. Они руками сделанных своими работниками. Ручной работы Китай тарелки имеют разные размеры 8", 10" , 12" , 14" , 16" , 18" , 20" для...
Китай Китай Тарелки Поставщики

Ее Китай тарелки имеют лучший материал бронзовый сплав В20. Ручной работы Китай тарелок есть много разных размеров от 8" до 20". Китай тарелки имеют оригинальную ремесло. Китайские тарелки имеют отверстия на поверхности для того чтобы сделать хороший звуковой эффект. Ручной В20 тарелки включает Китай тарелки, Китай тарелок с отверстиями, оригинальный Китай тарелки и специальный эффект Китай тарелки. Ударные тарелки может удовлетворить ваши потребности.


China cymbals

Общайтесь с поставщика?поставщик
Sunny Ms. Sunny
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Effect Cymbals > China Cymbals

China Cymbals

Product categories of China Cymbals, we are specialized manufacturers from China, China Cymbals, Bronze China Cymbals suppliers/factory, wholesale high-quality products of Original China Cymbals R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
16'' Handmade B20 Effect Cymbals
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 5000 every month
  • Min. Order: 50 Set/Sets
  • Certificate: yes
16'' Handmade B20 Effect Cymbals in the picture is our new designed cymbals. The Popular Effect Cymbals belong to B20 cymbals. The Effect Cymbals On Sale is consist of 80% copper and 20% tin. There are many small holes in the surface of the handmade...
China Manufacturer of China Cymbals
Hot Sale B20 Effect Cymbals For Drums
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 5000 every month
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
Our Hot Sale B20 Effect Cymbals For Drums in the picture is one new designed effect cymbal. The material of Handmade Effect Cymbals With Holes is B20 bronze. The Professional Percussion Effect Cymbals are often used by the professional drummers. The...
High Quality Bronze China Cymbals China Supplier
Special Designed Drum Set Cymbals
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 5000 every month
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
Our Special Designed Drum Set Cymbals are 100% handmade cymbals. The Handmade B20 Cymbals are consist of 80% copper and 20% tin. The Professional Effect Cymbals With Holes are fit for all the music styles . The Effect Cymbals With Holes have...
Professional Manufacturer of Original China Cymbals
New Designed B20 Handmade Effect Cymbals
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 5000 every month
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
The New Designed B20 Handmade Effect Cymbals have good quality. The produce process of the Effect Cymbals For Drum Set is handmade and hammered by the workers. The material of Professional Handmade Effect Cymbals is B20 bronze. There are many holes...
Expert Manufacturer of Handmade China Cymbals
B20 Handmade China Cymbals
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 4000 every month
  • Min. Order: 50 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
We have many B20 Handmade China Cymbals of different sizes and different shapes. The Percussion Instruments China Cymbals in the picture is 16'' size. The Professional Handmade China Cymbals are a kind of top grade drum set cymbals . The New...
China Supplier of China Cymbals
Handmade China Cymbals
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 10000
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
With our long history, we have developed advanced technologies and nurtured generations of skilled craftsmen to produce very high quality China Cymbals Set For Drum Set. Handmade China Cymbals are Original Chinese Cymbals. The material is B20 Bronze...
China Factory of Bronze China Cymbals
Good Quality Traditional China Cymbals For Sale
  • Model No.: CHINA
The original China cymbals are a common percussion instruments cymbals. The drum set cymbals are consist of 80% copper and 20% Tin. The surface of original China cymbals is processed with lathing, polishing and hand digging. We can say they are...
Original China Cymbals Export
Top Grade  China Cymbals Of B20
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 5000 every month
  • Min. Order: 10 Bag/Bags
  • Certificate: yes
Top grade China cymbals of B20 are from China Clang. Now China cymbals also keep the round cymbal head which is also on the original clang. The sound of this B20 handmade cymbals is special. Because this bronze China cymbals keep some original China...
Competitive Handmade China Cymbals China Supplier
B20 18'' China Cymbals
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 5000 every month
  • Min. Order: 20 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
Kingdo B20 18'' China Cymbals are handmade cymbals. The Handmade China Cymbals With Holes is B20 bronze. The China Cymbals With Holes are made of 80% copper and 20% tin. There are many small holes in the China cymbals. The B20 Effect Cymbals For...
Leading Manufacturer of China Cymbals
Hot Sale Handmade 18'' China Cymbals
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 5000 every month
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
Hot Sale Handmade 18'' China Cymbals are very popular with the customers. The material of 18'' B20 Bronze Effect Cymbals is consist of 80% copper and 20% tin. The 18'' Drum Set Cymbals are 100% handmade cymbals. The craft of New Designed Effect...
Professional Factory of Bronze China Cymbals
Traditional Percussion Music Cymbals
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 5000 every month
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
Our Kingdo Traditional Percussion Music Cymbals are handmade cymbals. The Good Quality Handmade China Cymbals are made of B20 material, which is consist of 80% copper and 20% tin. The Hot Sale China Cymbals have best quality. The High Grade B20...
Percussion Instruments China Cymbal For Sale
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 10000 every month
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
Percussion Instruments China Cymbal For Sale are chosen by the customers based on the basic drum set cymbals. They belong to B20 Bronze Drum Set Cymbals. The handmade cymbals are consist of 80% copper and 20% tin. The Good China Cymbals have the...
Special Effect Cymbals For Drumset
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 5000 every month
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
Special Effect Cymbals For Drumset mterial is B20, B20 cymbals are made of 80% copper and 20% tin . The effect cymbals are 100% handmade. The B20 Handmade Effect Cymbals have good quality and are used for the professional drummers. The Professional...
Bronze China Cymbals For Sale
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 5000 every month
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
Bronze China Cymbals For Sale belong to the top grade quality China Cymbals. Because the material of Percussion China Cymbals is B20 bronze and they are handmade by our workers. The Drum Set China Cymbals craft is original. The Bronze China Cymbals...
B20 Special Effect Crash Cymbals
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 5000 every month
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
B20 Special Effect Crash Cymbals have B20 mterial of 80% copper and 20% tin . The B20 Bronze Crash Cymbals are 100% handmade cymbals. The Handmade Effect Cymbals For Drums have good quality and are used for the professional drummers. There are many...
B20 16" China Cymbals Effect Cymbals
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 5000 every month
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
B20 16" China Cymbals Effect Cymbals are from China Clang. Now China cymbals also keep the round cymbal head which is also on the original clang. The sound of this Handmade China Cymbals Effect Cymbals is special. Because this Musical Instrument...
Percussion Instruments China Cymbals
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 5000 every month
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
Our Percussion Instruments China Cymbals material is B20 bronze. The Best China Cymbal has top grade quality. They are hand maded by the workers. The Handmade China Cymbals have different sizes of 8'', 10'' , 12'' , 14'' , 16'' , 18'' , 20'' for the...
China China Cymbals Suppliers

The China cymbals have the best material of B20 bronze alloy. The Handmade China Cymbals have many different sizes from 8'' to 20''. The China Cymbals have original craft. Some China cymbals have holes on the surface to make the good effect sound. The Handmade B20 Cymbals include China cymbals, China Cymbals With Holes, Original China Cymbals and special effect China cymbals. The Percussion Cymbals can meet your needs.


China cymbals

Communicate with Supplier?Supplier
Sunny Ms. Sunny
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier