Привет-Шляпа Тарелки

Категория продукта Привет-Шляпа Тарелки, мы специализированные производители из Китая, Привет-Шляпа Тарелки, Ручная Привет-Шляпа Тарелки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Хай-Хет Тарелки Для Барабанов R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Горячая распродажа циновки Hi-hat B20
  • марка: Kingdo
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет один пластиковый пакет и кратон снаружи
  • Способность поставки: 5000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
Горячие продажи Цимбалы Hi-hat B20 на картинке - это новые дизайнерские тарелки ручной работы. Мы являемся производителем и поставщиком барабанных установок тарелок. Профессиональные цимбалы для хай-хэта изготовлены вручную. 100% Ручные барабанные...
100% Handmade 14 '' Hi-hat Cymbal
  • марка: Kingdo
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет один пластиковый пакет и кратон снаружи
  • Способность поставки: 5000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
100% Handmade 14 '' Hi-hat Cymbal на картинке - тарелки B20. Материал - 80% меди и 20% олова. Высокое качество B20 Cymbals имеют прекрасный звук. Это Профессиональные 14 '' Барабанные тарелки. 14-дюймовые тарелки Hi-hat продаются...
Музыкальный инструмент Привет-шляпа тарелки
  • марка: Цзиньду
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 5000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags
  • Сертификаты : yes
У нас есть много В20 бронзовый барабан набор тарелок разного размера и разного типа. Этот музыкальный инструмент Привет-шляпа тарелки являются своеобразным В20 Бронза ручной работы тарелки. На Привет-шляпа тарелки пульс может сделать красивый звук...
B20 14 '' Тарелки для шляп
  • марка: Kingdo
  • Подробности Упаковки: На каждом тарелке есть один полиэтиленовый пакет и картон
  • Способность поставки: 4000 every month
  • Количество минимального заказа: 30 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
Наши B20 14 '' Hi-hat Cymbals состоят из 80% меди и 20% олова. Этот вид профессиональных тарелок Hi-hat для барабанов принимает традиционное ремесло. Барабанный набор тарелки ручной работы. Ручные 14-футовые тарелки состоят из нижней и...
Ручной В20 хай-хэт тарелок для барабанной установки
  • марка: Цзиньду
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет один пластиковый пакет и кратона снаружи
  • Способность поставки: 5000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
Наш Цзиньду ручной В20 Привет-шляпа тарелки для барабанной установки продаются очень хорошо. В20 барабан, хай-хет тарелки сделаны из 80% меди и 20% олова. В20 тарелки хай-хет для барабанов являются 100% ручной работы тарелки. В ручной барабан,...
Высокое качество Профессиональный 14" хай-хет тарелки
  • марка: Цзиньду
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 5000 every month
  • Количество минимального заказа: 20 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
Высокое качество Профессиональный 14" хай-хет тарелки на картинке-это наша последняя модель ударная установка цимбалы. Барабан набор ударных инструментов Привет-шляпа тарелки продаются хорошо, потому что материал этот популярный тарелки Хай-хэт...
Ручной инструмент Привет-шляпа тарелки
  • марка: Цзиньду
  • Подробности Упаковки: каждая тарелка имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 10000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
Ручной инструмент Привет-шляпа тарелки-своеобразные тарелки для барабанной установки. Ручной инструмент Привет-шляпа тарелки принадлежат В20 Бронза Привет-шляпа тарелки. В20 Бронза Хай-хэт тарелок лучше высший сорт Привет-шляпа тарелки. Барабан...
В20 Хай-Хет Тарелки Для Барабанов
  • марка: Цзиньду
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 5000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
В20 Хай-Хет тарелки для барабанов имеют хорошее качество. Потому что руководство Хай-хэт тарелок материал-это 80% меди и 20% олова. В20 Привет-шляпа тарелки ручной работы тарелки за счет трудящихся и подходят для профессионалов. Профессиональный 14"...
Тихий тарелки Хай-хэт тарелок
  • марка: Цзиньду
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 10000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
Тихий тарелки Хай-хэт тарелок материал-сплав Ti. Привет-шляпа тарелки имеют очень низкий тон, поэтому их применяют на практике. Младшие учащиеся могут выбрать низкий Объем Привет-шляпа тарелки для занятий дома или в школе. И это не может не...
Китай Привет-Шляпа Тарелки Поставщики

Вообще говоря, Привет-шляпа тарелки состоят из двух частей тарелочек. Привет-шляпа тарелки пульс являются важными для барабанной установки. Размер включает в себя 13", 14" и 15". У нас есть практика Хай-хет и высокого класса Привет-шляпа тарелки. Самый лучший материал В20. Мы также В8 Хай-хет латуни Привет-шляпа тарелки и нержавеющей стали Привет-шляпа тарелки. Привет-шляпа тарелки для барабана звукоизвлечения с помощью педали или перкуссии.


Hi-hat cymbals

  Hi-hat cymbals for drum


Общайтесь с поставщика?поставщик
Sunny Ms. Sunny
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Home > Products > Handmade Cymbals > Hi-Hat Cymbals

Hi-Hat Cymbals

Product categories of Hi-Hat Cymbals, we are specialized manufacturers from China, Hi-Hat Cymbals, Manual Hi-Hat Cymbals suppliers/factory, wholesale high-quality products of Hi-Hat Cymbal For Drum R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Hot Sale B20 Hi-hat Cymbals
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and craton outside
  • Supply Ability: 5000 every month
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
Hot Sale B20 Hi hat Cymbals in the picture are new designed handmade cymbals We are drum set cymbals factory and supplier The Professional Hi hat Cymbals are hand hammered by the workers The 100 Manual Drum Cymbals are very popular by the drummers...
China Manufacturer of Hi-Hat Cymbals
100% Handmade 14'' Hi-hat Cymbal
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and craton outside
  • Supply Ability: 5000 every month
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
100 Handmade 14 Hi hat Cymbal in the picture is B20 cymbals The material is 80 copper and 20 tin The High Quality B20 Cymbals have beautiful sound It is Professional 14 Drum Cymbals 14 Hi hat Cymbals are sold very well The craft of the manual Hi Hat...
High Quality Manual Hi-Hat Cymbals China Supplier
Musical Instrument  Hi-hat Cymbals
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 5000 every month
  • Min. Order: 10 Bag/Bags
  • Certificate: yes
We have many B20 bronze drum set cymbals of different size and different type The musical instrument Hi hat cymbals are a kind of B20 Bronze handmade cymbals The Hi hat pulse cymbal can make the beautiful sound by knocking of top and bottom cymbals...
Professional Manufacturer of Hi-Hat Cymbal For Drum
B20 14'' Hi-hat Cymbals
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 4000 every month
  • Min. Order: 30 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
Our B20 14 Hi hat Cymbals are made of 80 copper and 20 tin This kind of Professional Hi hat Cymbals For Drums adopts traditional craft The drum set cymbal is handmade The Handmade 14 Hi hat Cymbals are consist of bottom and top two pieces The top...
Expert Manufacturer of Hi-Hat Pulse Cymbal
Handmade B20 Hi-hat Cymbals For Drum Set
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and craton outside
  • Supply Ability: 5000 every month
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
Our Kingdo Handmade B20 Hi hat Cymbals For Drum Set are sold very well The B20 Drum Hi hat Cymbals are made of 80 copper and 20 tin B20 Cymbals Hi hat For Drums are 100 handmade cymbals The Handmade Drum Kit Cymbals Hi hat cymbals in the picture...
China Supplier of Hi-Hat Cymbals
High Quality Professional 14" HI-HAT Cymbals
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 5000 every month
  • Min. Order: 20 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
High Quality Professional 14 HI HAT Cymbals in the picture is our latest model of drum set cymbals The Drum Set Percussion Instruments Hi hat Cymbals are sold well because the material of this Popular Cymbals Hi hat Pulse Cymbals is B20 bronze The...
China Factory of Manual Hi-Hat Cymbals
Handmade Instrument Hi-hat Cymbals
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 10000 every month
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
The Handmade Instrument Hi hat Cymbals are a kind of Cymbal For Drum Set Handmade Instrument Hi hat Cymbals belong to B20 Bronze Hi hat Cymbals B20 Bronze Hi hat Cymbals are Top Grade Best Hi hat Cymbals The drum set cymbals are handmade cymbals and...
Hi-Hat Cymbal For Drum Export
B20  Hi-Hat  Cymbals For Drums
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 5000 every month
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
B20 Hi Hat Cymbals For Drums have good quality Because the manual Hi hat cymbals material is 80 copper and 20 tin B20 Hi hat Cymbals are handmade cymbals by the workers and are fit for the professional drummers The Professional 14 Hi hat Cymbals are...
Competitive Hi-Hat Pulse Cymbal China Supplier
Quiet Cymbals Hi-hat Cymbals
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 10000 every month
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
Quiet Cymbals Hi hat Cymbals material is ti alloy The Hi hat cymbals have very lower tone so they are used for practice The junior learners can choose the Low Volume Hi hat Cymbals to practice at home or in school And it can not disturb the others...
Leading Manufacturer of Hi-Hat Cymbals
China Hi-Hat Cymbals Suppliers

General speaking, the Hi-Hat Cymbals are composed of two pieces of cymbals. The Hi-Hat Pulse Cymbal are essential for the drum set. The size includes 13'', 14'' and 15''. We have practice Hi-hat cymbal and high grade Hi-hat cymbals. The best material is B20. We have also B8 Hi-hat cymbal brass Hi-hat cymbals and stainless steel Hi-hat cymbals. The Hi-Hat Cymbal For Drum is sound production by pedal or percussion.


Hi-hat cymbals

 Hi-hat cymbals for drum


Communicate with Supplier?Supplier
Sunny Ms. Sunny
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier