Джазовые Барабаны

Категория продукта Джазовые Барабаны, мы специализированные производители из Китая, Джазовые Барабаны, Мини-Джаз Барабаны поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Дети Джаз Барабан R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Красный Акриловый Набор Барабанов
  • марка: JOBEKY
  • Подробности Упаковки: Каждый барабан имеет один пластиковый пакет и коробку снаружи
  • Способность поставки: 100 every month
  • Количество минимального заказа: 5 Set/Sets
  • Сертификаты : yes
Мы можем произвести много джазовых барабанов. Красный Акриловый Набор Барабанов на картине - наши горячие Барабаны продажи. У Профессионального барабанного набора Горячей Продажи есть хороший звук. Джазовые барабаны Мини любимы профессиональными...
Акриловый набор из 5 барабанов
  • марка: JOBEKY
  • Подробности Упаковки: Каждый барабан имеет один пластиковый пакет и коробку снаружи
  • Способность поставки: 100 every month
  • Количество минимального заказа: 5 Set/Sets
  • Сертификаты : yes
У нас есть много видов джазовых барабанов. Акриловый 5-ти барабанный набор на картинке - это наши горячие барабаны для продажи. Professional Five Drum Set имеет хорошее качество. Акриловая барабанная установка хорошего качества имеет три цвета на...
Набор барабанов с двойным басом
  • марка: JOBEKY
  • Подробности Упаковки: Каждый барабан имеет один пластиковый пакет и коробку снаружи
  • Способность поставки: 100 every month
  • Количество минимального заказа: 5 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
У нас есть все виды акустических барабанных наборов. Комплект Double Bass Drum Set является верхней моделью JOBEKY, которая состоит из 70% пепла и 30% жесткого клена. Материал полости барабана обладает самым выразительным тоном. У барабанов JAZZ...
Электронный барабан 5 шт. Джазовый барабан
  • марка: JOBEKY
  • Подробности Упаковки: Каждый барабан имеет один пластиковый пакет и коробку снаружи
  • Способность поставки: 100 every month
  • Количество минимального заказа: 5 Set/Sets
  • Сертификаты : yes
Электронный барабан 5 Pieces Jazz Drum - это своего рода низкокачественный электронный 5-кубовый барабан нашей компании. Этот комплект акустических барабанов представляет собой комплект из 5 штук Джаз-барабана и сочетает в себе хай-хаты, тарелки 16...
6 шт. Электронный ударный джазовый барабан
  • марка: JOBEKY
  • Подробности Упаковки: Каждый барабан имеет один пластиковый пакет и коробку снаружи
  • Способность поставки: 100 every month
  • Количество минимального заказа: 5 Set/Sets
  • Сертификаты : yes
Наша компания имеет все виды акустических барабанных наборов. Электронный ударный джазовый барабан является своего рода средним электронным барабанным набором нашей компании. Набор ударных - комплект из 6 предметов Jazz Drum Kit и спичечные шляпы,...
Вертикальный 3-х барабанный набор
  • марка: JOBEKY
  • Подробности Упаковки: Каждый барабан имеет один пластиковый пакет и коробку снаружи
  • Способность поставки: 100 every month
  • Количество минимального заказа: 5 Set/Sets
  • Сертификаты : yes
У нас есть много видов акустических барабанных наборов. Вертикальные 3 шт Барабан S и др является своим родом наиболее отмеченного вертикального барабан набора наших барабанов. Барабанщик может встать, чтобы играть на барабанах Mini Jazz. Дети Джаз...
3 шт. Набор барабанов из ПВХ
  • марка: JOBEKY
  • Подробности Упаковки: Каждый барабан имеет один пластиковый пакет и коробку снаружи
  • Способность поставки: 100 every month
  • Количество минимального заказа: 5 Set/Sets
  • Сертификаты : yes
3 шт. Набор для барабанов из ПВХ - это небольшой набор барабанов JAZZ. Это ударный ударный удар. Барабанщикам нравятся барабанщики. Потому что этот простой набор ударных очень портативный и легкий, и его цена не слишком высока. Он также подходит для...
Набор из трех частей березового барабана
  • марка: JOBEKY
  • Подробности Упаковки: Каждый барабан имеет один пластиковый пакет и коробку снаружи
  • Способность поставки: 100 every month
  • Количество минимального заказа: 5 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
3-Piece Birch Drum Set - наш компактный барабанный комплект cpmapny. Материал из 3 шт. Набор барабанов - береза. Этот Birch Acoustic Drum Set очень популярен у многих барабанщиков. Потому что мини-джазовые барабаны имеют более низкую цену. Этот 3-х...
Акрил 5 Штук Джаз Ударная Установка
  • марка: JOBEKY
  • Подробности Упаковки: Каждый барабан имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 100 every month
  • Количество минимального заказа: 5 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
Мы являемся непосредственно производителем и поставщиком всех видов ударных инструментов ударной установки. Акрил серии 5 штук Джаз барабан набор Профессиональный играть на ударной установке. Акриловый барабан внешний вид комплект красивый, и...
Горячая продажа 5 шт барабан комплект
  • марка: JOBEKY
  • Подробности Упаковки: Каждый барабан имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 100 every month
  • Количество минимального заказа: 5 Set/Sets
  • Сертификаты : yes
Наша компания является непосредственно производителем и поставщиком всех видов ударных барабанов. Горячая продажа 5 шт барабан комплект Профессиональный играть ударная установка и лак барабанной установки. Акустическая барабанная установка, материал...
6 Шт Электронная Ударная Джаз Барабан
  • марка: JOBEKY
  • Подробности Упаковки: Каждый барабан имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 100 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
Мы являемся производителем акустической барабанной установке. 6 шт Электронная ударная Джаз барабан набор - наша компания топ-класс электронных барабанов . Джаз-барабан-6 штук Джаз барабан и Хай-хэт, 16" крэш, 18" крэш и 20" райд. Джаз барабан...
Лак Акустическая Барабанная Установка
  • марка: JOBEKY
  • Подробности Упаковки: Каждый барабан имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 100 every month
  • Количество минимального заказа: 5 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
Лак акустических барабанов брусчатка принадлежат нашей компании высокая-конец серии джазовых барабанов. Это технический древесины барабанная установка. Технические древесины лучше, чем традиционная древесина в качестве. Технические древесины не...
Мини Джаз Барабан Комплект
  • марка: JOBEKY
  • Подробности Упаковки: Каждый барабан имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 100 every month
  • Количество минимального заказа: 5 Set/Sets
  • Сертификаты : yes
Наша компания является поставщиком всех видов акустической барабанной установке. В ходе которого, в мини-Джаз барабанная установка является своего рода небольшой размер барабанной установки. Мини-джазовые барабаны представляют собой мини-ПВХ...
Береза Барабанная Установка Для Практики
  • марка: JOBEKY
  • Подробности Упаковки: Каждый барабан имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 100 every month
  • Количество минимального заказа: 5 Set/Sets
  • Сертификаты : yes
Береза барабанная установка для практики-это своего рода наша компания горячей продажи ПВХ ударных. Это березы барабан набор также барабанная установка для практики. Дети Джаз барабан имеет 5 цветов на выбор. В том-то и акустический барабан является...
Ударный Инструмент Барабанная Установка
  • марка: JOBEKY
  • Подробности Упаковки: Каждый барабан имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 100 every month
  • Количество минимального заказа: 5 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
Мы имеем все виды акустической барабанной установке. Ударный инструмент барабан комплект принадлежать к небольшой барабанной установкой. Джазовые барабаны материал хорошего качества березовой древесины. Профессиональные березы барабан набор...
Кленовый Джаз Ударная Установка
  • марка: JOBEKY
  • Подробности Упаковки: Каждый барабан имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 100 every month
  • Количество минимального заказа: 5 Set/Sets
  • Сертификаты : yes
Кленовый Джаз барабанная установка является наша компания лидирующая модель барабанной установки. Он используется для профессиональной деятельности. Качество очень хорошее.Этот Профессиональный набор барабан имеет высокопроизводительное...
5 Штук Барабан Комплект
  • марка: JOBEKY
  • Подробности Упаковки: Каждый барабан имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 100 every month
  • Количество минимального заказа: 5 Set/Sets
  • Сертификаты : yes
5 штук барабан комплект высокая-конец модели этой марки JOBEKY музыкальный инструмент ударные барабаны. Это профессиональный Джаз барабан комплект.и это очень хорошо продаются, потому что материал состоит из 70% древесной золы и 30% кленовый. Она...
5 Штук Барабан Комплект Из Акрила
  • марка: JOBEKY
  • Подробности Упаковки: Каждый барабан имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 100 every month
  • Количество минимального заказа: 5 Set/Sets
  • Сертификаты : yes
Наша компания может напрямую производить из всех видов ударных инструментов ударных. 5 штук барабан комплект из акрила являются своего рода профессиональной барабанной установки. 5 штук барабан комплект из акрила часто используются профессиональными...
Китай Джазовые Барабаны Поставщики

Наши джазовые барабаны, есть несколько цветов. Снимки получаются красочными и удовлетворять потребности клиентов и предоставлять широкий выбор. Они включают мини-джазовые барабаны, дети Джаз барабан Джаз барабан. Они сосредоточены на нижней и средней. Они подходят для обучения и практики. Джазовые барабаны имеют высокое соотношение цены и производительности. Есть всех размеров видов для детей и взрослых. Они одной модели, которые широко используются и очень популярны с международными клиентами.


Mini Jazz Drums,Kids Jazz DrumJazz Snare Drum


Общайтесь с поставщика?поставщик
Sunny Ms. Sunny
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Jazz Drums

Product categories of Jazz Drums, we are specialized manufacturers from China, Jazz Drums, Mini Jazz Drums suppliers/factory, wholesale high-quality products of Kids Jazz Drum R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Red Acrylic Drum Set
  • Brand: JOBEKY
  • Packaging: Every drum has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 100 every month
  • Min. Order: 5 Set/Sets
  • Certificate: yes
We can produce many Jazz drums. The Red Acrylic Drum Set in the picture is our hot sale Drums. The Hot Sale Professional Drum Kit has good sound. The Mini Jazz drums are liked by the professional drummers. The Jazz snare drum is 14''X6''. Its bass...
China Manufacturer of Jazz Drums
Acrylic 5-pieces Drum Kit
  • Brand: JOBEKY
  • Packaging: Every drum has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 100 every month
  • Min. Order: 5 Set/Sets
  • Certificate: yes
We have many kinds of Jazz drums. The Acrylic 5-pieces Drum Kit in the picture is our hot sale Drums. The Professional Five Drum Set has good quality. The Good Quality Acrylic Drum Set has three colours for you to choose. We have red, yellow and...
High Quality Mini Jazz Drums China Supplier
Double Bass Drum Set
  • Brand: JOBEKY
  • Packaging: Every drum has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 100 every month
  • Min. Order: 5 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
We have all kinds of acoustic drum set. The Double Bass Drum Set is the top model of JOBEKY, which is made of 70% ash wood and 30% hard maple. The material of drum cavity offer the most expressive tone. The JAZZ drums have Two Bass Drums. The Jazz...
Professional Manufacturer of Kids Jazz Drum
Vertical 3 Pieces Drum Set
  • Brand: JOBEKY
  • Packaging: Every drum has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 100 every month
  • Min. Order: 5 Set/Sets
  • Certificate: yes
We have many kinds of acoustic drum set. The Vertical 3 Pieces Drum Set is a kind of the most distinguished vertical drum set of our drums. The drummer can stand up to play the Mini Jazz drums. The kids Jazz drum is consist of three drums. So we...
Expert Manufacturer of Jazz Snare Drum
Electronic Drum  5 Pieces Jazz Drum
  • Brand: JOBEKY
  • Packaging: Every drum has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 100 every month
  • Min. Order: 5 Set/Sets
  • Certificate: yes
Electronic Drum 5 Pieces Jazz Drum is a kind of low-grade Electronic 5 Pieces Drum of our company. This acoustic drum set is 5 Pieces Jazz Drum kit and match Hi-hats, crash cymbal 16'' and ride cymbal 20'' and a hi-hat pedal. The drum head is net...
China Supplier of Jazz Drums
6 Pieces  Electronic Drum Jazz Drum
  • Brand: JOBEKY
  • Packaging: Every drum has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 100 every month
  • Min. Order: 5 Set/Sets
  • Certificate: yes
Our company has all kinds of acoustic drum set. The 6 Pieces Electronic Drum Jazz Drum is a kind of middle-end Electronic Drum Set of our company. The drum set is 6 Pieces Jazz Drum Kit and match Hi-hats, 16'' crash cymbal, 18'' crash cymbal and...
China Factory of Mini Jazz Drums
3-Piece Birch Drum Set
  • Brand: JOBEKY
  • Packaging: Every drum has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 100 every month
  • Min. Order: 5 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
3-Piece Birch Drum Set is our cpmapny Small Size Drum Kit. The material of 3 Pieces Drum Set is birch wood. This Birch Acoustic Drum Set is very popular with many drummers. Because the mini Jazz drums have lower price. This 3 Pieces DrumSet is very...
Kids Jazz Drum Export
3 Pieces PVC  Drum Set
  • Brand: JOBEKY
  • Packaging: Every drum has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 100 every month
  • Min. Order: 5 Set/Sets
  • Certificate: yes
3 Pieces PVC Drum Set is a Small JAZZ Drum Set. It is PVC Percussion Drum. This drum set is liked by the drummers. Because this Simple Drum Set is very portable and light and its price is not too high. It is also fit for acting out. The Small JAZZ...
Competitive Jazz Snare Drum China Supplier
Acrylic 5 Pieces Jazz Drum Set
  • Brand: JOBEKY
  • Packaging: Every drum has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 100 every month
  • Min. Order: 5 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
We are directly manufacturer and supplier of all kinds of Percussion Instruments Drum Set. Acrylic Series 5 Pieces Jazz Drum Set are Professional Playing Drum Set. Acrylic Drum Kit appearance is beautiful and the hardness is very high. The chemical...
Leading Manufacturer of Jazz Drums
Hot sale 5- Piece Drum Kit
  • Brand: JOBEKY
  • Packaging: Every drum has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 100 every month
  • Min. Order: 5 Set/Sets
  • Certificate: yes
Our company are directly manufacturer and supplier of all kinds of Music Percussion Drums. Hot sale 5- Piece Drum Kit are Professional Playing Drum Set and Lacquer Drum Set. The acoustic drum set material is all maple wood. This kind of Jazz Drum...
Professional Factory of Mini Jazz Drums
6 Pieces  Electronic Drum Jazz Drum Set
  • Brand: JOBEKY
  • Packaging: Every drum has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 100 every month
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
We are the manufacturer of the acoustic drum set. 6 Pieces Electronic Drum Jazz Drum Set is our company top grade Electronic Drum Kit . The jazz drum is 6 Pieces Jazz Drum Set and match Hi-hats, 16'' crash cymbal, 18'' crash cymbal and 20'' ride...
Lacquer Acoustic  Drum Set
  • Brand: JOBEKY
  • Packaging: Every drum has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 100 every month
  • Min. Order: 5 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
Lacquer Acoustic Drum Sett belong to our company high-end series jazz drums. It is Technical Wood Drum Set. The technical wood is better than the traditional wood in quality. The technical wood is not easy to crack and have higher strength. This...
Birch Drum Kit For Practice
  • Brand: JOBEKY
  • Packaging: Every drum has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 100 every month
  • Min. Order: 5 Set/Sets
  • Certificate: yes
Birch Drum Kit For Practice is a kind of our company Hot Sale PVC Drum Kit. This Birch Wood Drum Set is also a Drum Set For Practice. The Kids Jazz Drum has 5 colours to choose. The tom of the acoustic drum set is independent suspension. The mini...
Mini Jazz Drum Kit
  • Brand: JOBEKY
  • Packaging: Every drum has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 100 every month
  • Min. Order: 5 Set/Sets
  • Certificate: yes
Our company is the supplier of all kinds of acoustic drum set. During which, the Mini Jazz Drum Kit is a kind of Small Size Drum Kit. The Mini Jazz Drums are a Mini PVC Drum Set. This Mini PVC Drum Set is very popular with many drummers. Because the...
Percussion Instrument Drum Set
  • Brand: JOBEKY
  • Packaging: Every drum has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 100 every month
  • Min. Order: 5 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
We have all kinds of acoustic drum set. Percussion Instrument Drum Set belong to Small Drum Kit. The Jazz drums material is good quality birch wood. The Professional Birch Drum Set is sold well and deliveried to the overseas countries. The...
5 Pieces  Drum Kit Of Acrylic
  • Brand: JOBEKY
  • Packaging: Every drum has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 100 every month
  • Min. Order: 5 Set/Sets
  • Certificate: yes
Our company can directly produce of all kinds of Percussion Instruments Drum Kit. 5 Pieces Drum Kit Of Acrylic are a kind of Professional Drum Kit. 5 Pieces Drum Kit Of ACRYLIC are often used by the professional drummers and fit for the live...
5 Pieces Drum Kit
  • Brand: JOBEKY
  • Packaging: Every drum has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 100 every month
  • Min. Order: 5 Set/Sets
  • Certificate: yes
5 Pieces Drum Kit is a high-end model of this brand JOBEKY Music Instrument Percussion Drums. It is Professional Jazz Drum Kit.and is sold very well because the material is made of 70% ash wood and 30% hard maple. It provides the most expressive...
Maple  Jazz  Drum Set
  • Brand: JOBEKY
  • Packaging: Every drum has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 100 every month
  • Min. Order: 5 Set/Sets
  • Certificate: yes
Maple Jazz Drum Set is our company high-end model drum set. It is used for the professional performance. The quality is very good.This Professional Drum Set has high-end hardware. Its material is maple. The appearance of this Maple Drum Set is...
China Jazz Drums Suppliers

Our Jazz Drums have several colours. The pictures are colourful and meet the customers' needs and provide many choices. They include, Mini Jazz Drums, Kids Jazz Drum, Jazz Snare Drum. They focus on the bottom and middle. They are fit for teaching and practice. Jazz Drums have higher performance price ratio. There are all kinds sizes for kids or adults. They are one model which are used widely and are very popular with the overseas customers.


Mini Jazz Drums,Kids Jazz DrumJazz Snare Drum


Communicate with Supplier?Supplier
Sunny Ms. Sunny
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier