О-зона тарелки

Категория продукта О-зона тарелки, мы специализированные производители из Китая, О-Зона Тарелки, Тарелки С Отверстиями поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты О-Зона Влияния Тарелки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Аварии о-зона тарелки Цимбалы эффект
  • марка: Цзиньду
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 5000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
О-зона тарелки крэш относятся к перкуссионным инструментам эффект тарелочек. Материал бронза В20. Этот вид В20 бронза тарелки имеют высокое качество. Поэтому они очень популярны. Есть много отверстий в зоне аварии тарелки, тарелки эффект, который...
Специальные Краш Эффект Тарелочек
  • марка: Цзиньду
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 10000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
Кроме общих всплеск тарелки, Хай-хэт тарелок, общие тарелки крэш, райд, наша компания может произвести специальные краш эффект тарелки. Они бронзовые Цимбалы Материал В20. Специальный сбой производительности тарелок принадлежать рука кованые...
B20 Handmade O-ZONE Cymbals
  • марка: Kingdo
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет полиэтиленовый пакет и коробку снаружи
  • Способность поставки: 4000 every month
  • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
B20 Handmade O-ZONE Cymbals популярны и продаются очень хорошо. Материал приборных тарелок O-Zone - B20, который состоит из 80% меди и 20% олова. Профессиональные цимбалы O-ZONE - это тарелки ручной работы. Они подходят для профессиональных...
Специально Разработанная В20 Эффект Тарелочек
  • марка: Цзиньду
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 4000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
Наш ЦЗИНЬДУ специально разработанная В20 эффект тарелочек очень популярны среди профессиональных барабанщиков. Материал профессиональный о-зона тарелки для барабана В20. В20 эффект тарелки с отверстиями 100% ручной работы эффект тарелки. Есть много...
В20 Барабанные Тарелки С Отверстиями
  • марка: Цзиньду
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 5000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
У нас есть много ударная установка цимбалы. Во время которого, В20 барабанные тарелки с отверстиями в картине есть самое лучшее сырье. Барабан набор тарелок с отверстиями, В20 бронза. Есть много отверстий в поверхности В20 о-зона тарелки крэш. И это...
100% Ручной Работы Отверстие Тарелки
  • марка: Цзиньду
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 5000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
На 100% ручной работы отверстие тарелки в картине В20 бронза материал. В20 музыкальный инструмент о-зона тарелки сделаны из 80% меди и 20% олова. Высокое качество о-зона тарелки изготавливаются вручную и пользуются популярностью у барабанщиков....
Высокое Качество В20 Озоновыйа Эффект Тарелки Для Продажи
  • марка: Цзиньду
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 5000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
У нас есть много ударная установка цимбалы. В ходе которого, высокое качество В20 о-зоне эффект Тарелочек для продажи, материал бронза В20. На В20 о-зона влияния тарелки сделаны из 80% меди и 20% олова. Этот музыкальный инструмент о-зона тарелки,...
16" В20 о-зоне аварии тарелки для барабанов
  • марка: Цзиньду
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 10000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
16" В20 о-зоне аварии тарелки для барабанов относятся к инструментам эффект тарелки. Материал хорошего качества о-зона тарелки крэш является В20 бронза. Эта традиционная перкуссия тарелки имеют высокое качество материалов, точность изготовления....
Хорошие показатели эффекта тарелок о-зона тарелки крэш
  • марка: Цзиньду
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 10000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
Наши продукты имеют вид хорошая Производительность эффект Цимбал о-зона тарелки крэш. Они В20 тарелки с отверстиями. Барабан набор тарелок на картинке эффект Цимбалы музыкальный инструмент о-зона тарелки крэш 18". В наиболее очевидных ФЕтемпература...
Эффект Цимбал о-зона тарелки крэш
  • марка: Цзиньду
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 5000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
Наш эффект Цимбал о-зон крэшс несколько 100% ручной работы работников. В руку молотком Тарелочек материал бронза В20. Процесс производства и лучшие материалы делают Озона тарелки крэш имеют лучшее качество. Есть много небольших отверстий в...
О-зона тарелки эффект тарелок 18"
  • марка: Цзиньду
  • Подробности Упаковки: каждая тарелка имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 10000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
О-зона тарелки эффект тарелок 18" вид барабанной тарелки с отверстиями. Они относятся к ручной эффект тарелки. О-зона тарелки эффект тарелок 18" также называют 18" крэш тарелки с отверстиями. Они часто используются в профессиональных барабанщиков....
Китай О-зона тарелки Поставщики

О-зона тарелки материал B20 и ручной работы. Для того, чтобы звуковой эффект, сделать много дырок на о-зону, эффект тарелочек. Вообще говоря,тарелками с отверстиями у 16" и 18" Размер. Ремесло музыкального инструмента о-зона тарелки является традиционным. Добро пожаловать построить корабль с Цзиньду тарелки.


O-ZONE cymbals

Общайтесь с поставщика?поставщик
Sunny Ms. Sunny
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Home > Products > Effect Cymbals > O-ZONE Cymbals

O-ZONE Cymbals

Product categories of O-ZONE Cymbals, we are specialized manufacturers from China, O-Zone Cymbals, Cymbals With Holes suppliers/factory, wholesale high-quality products of O-Zone Effect Cymbals R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
O-ZONE Crash Cymbals Effect Cymbals
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 5000 every month
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
O-ZONE crash cymbals belong to percussion instruments effect cymbals. The material is B20 bronze. This kind of B20 bronze cymbals have high grade quality. So they are very popular. There are many holes in the O-ZONE crash cymbals effect cymbals,...
China Manufacturer of O-Zone Cymbals
Special Effect Crash Cymbals
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 10000 every month
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
Besides general splash cymbals, Hi-hat cymbals, general crash cymbals, ride cymbal, our company can produce Special Effect Crash Cymbals. They are Bronze Cymbals B20 Material. The Special Performance Crash Cymbals belong to Hand Hammered Cymbals. So...
High Quality Cymbals With Holes China Supplier
B20 Handmade O-ZONE Cymbals
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 4000 every month
  • Min. Order: 50 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
B20 Handmade O-ZONE Cymbals are popular and sold very well. The material of Instrument O-Zone Cymbals is B20, which is made of 80% copper and 20% tin. The Professional O-ZONE Cymbals are handmade cymbals. They are fit for the professional drummers....
Professional Manufacturer of O-Zone Effect Cymbals
Special Designed B20 Effect Cymbals
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 4000 every month
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
Our KINGDO Special Designed B20 Effect Cymbals are very popular with the professional drummers. The material of Professional O-ZONE Cymbals For Drum is B20. B20 Effect Cymbals With Holes are 100% Handmade Effect Cymbals. There are many holes in the...
Expert Manufacturer of Musical Instrument O-Zone Cymbals
B20 Drum Cymbals With Holes
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 5000 every month
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
We have many drum set cymbals. During which, B20 Drum Cymbals With Holes in the picture have the best raw material. The Drum Set Cymbals With Holes are B20 bronze. There are many holes in the surface of the B20 O-Zone Crash Cymbals. And this makes...
China Supplier of O-Zone Cymbals
100% Handmade Hole Cymbals
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 5000 every month
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
The 100% Handmade Hole Cymbals in the picture is B20 bronze material. The B20 Musical Instrument O-Zone Cymbals are made of 80% copper and 20% tin. The High Quality O-Zone Cymbals are handmade and are popular with the drummers. The O-Zone cymbals...
China Factory of Cymbals With Holes
High Quality B20 O-Zone Effect Cymbals For Sale
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 5000 every month
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
We have many drum set cymbals. During which, High Quality B20 O-Zone Effect Cymbals For Sale have material of B20 bronze. The B20 O-Zone Effect Cymbals are made of 80% copper and 20% tin. The Musical Instrument O-Zone Cymbals are 100% handmade...
O-Zone Effect Cymbals Export
16'' B20 O-ZONE Crash Cymbals For Drums
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 10000 every month
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
16'' B20 O-ZONE crash cymbals for drums belong to instruments effect cymbals. The material of good quality O-ZONE crash cymbals is B20 bronze. This traditional percussion cymbals have high quality materials, precision manufacturing. The good quality...
Competitive Musical Instrument O-Zone Cymbals China Supplier
Good Performance Effect Cymbals O-ZONE Crash Cymbals
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 10000 every month
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
Our products have a kind of Good Performance Effect Cymbals O-ZONE Crash Cymbals. They are B20 Cymbals With Holes. The drum set cymbals in the picture is Effect Cymbals Music Instrument O-ZONE Crash Cymbals 18''. The most obvious feature of Good...
Leading Manufacturer of O-Zone Cymbals
Effect Cymbals O-ZONE Crash Cymbals
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 5000 every month
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
Our Effect Cymbals O-ZONE Crash Cymbals are 100% hand made by the workers. The Hand Hammered Cymbals material is B20 bronze. The production process and top material make the Ozone Crash Cymbals have best quality. There are many small holes in the...
Professional Factory of Cymbals With Holes
O-ZONE Cymbals Effect Cymbals 18''
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 10000 every month
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
O-ZONE Cymbals Effect Cymbals 18'' are a kind of Drum Kit Cymbals With Holes. They belong to Handmade Effect Cymbals. O-ZONE Cymbals Effect Cymbals 18'' are also called 18'' Crash Cymbals With Holes. They are often used by the professional drummers....
China O-ZONE Cymbals Suppliers

The O-Zone Cymbals material is B20 and are handmade. In order to sound effect, make many holes on the O-Zone Effect Cymbals. Generally speaking,the Cymbals With Holes have 16'' and 18'' size. The craft of the music instrument O-ZONE Cymbals is traditional. Welcome to build business ship with Kingdo cymbals.


O-ZONE cymbals

Communicate with Supplier?Supplier
Sunny Ms. Sunny
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier