ПВХ барабанов

Категория продукта ПВХ барабанов, мы специализированные производители из Китая, ПВХ Барабанов, Малый Барабан поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты ПВХ Крышка Барабана R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Оптовый комплект барабанов из ПВХ
  • марка: JOBEKY
  • Подробности Упаковки: Каждый барабан имеет один пластиковый пакет и коробку снаружи
  • Способность поставки: 100 every month
  • Количество минимального заказа: 5 Set/Sets
  • Сертификаты : yes
Оптовый комплект барабанов для ПВХ - это наши барабаны из ПВХ среднего класса, а также набор для детского барабана. Материал акустического барабана - березовая древесина. Этот Birch Instrument Drum предоставляет слишком много цветов для выбора....
ПВХ 7 шт. Набор барабанов
  • марка: JOBEKY
  • Подробности Упаковки: Каждый барабан имеет один пластиковый пакет и коробку снаружи
  • Способность поставки: 100 every month
  • Количество минимального заказа: 5 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
ПВХ 7 шт. Набор барабанов - это основная работа мастера нашей компании. Материал пвх крышки барабан представляет собой смесь березы и липа. Этот Birch Wood Drum представляет собой набор из барабана из ПВХ. Этот вид маршевого барабана Pvc - это самый...
Набор для барабанной ванны Hot Sale 7 Pieces
  • марка: JOBEKY
  • Подробности Упаковки: Каждый барабан имеет один пластиковый пакет и коробку снаружи
  • Способность поставки: 100 every month
  • Количество минимального заказа: 5 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
Комплект барабана Hot Sale 7 Pieces на картинке относится к набору акустических барабанов серии EDUCATOR722 SERIES. Бренд - это Джобэки. Это самый экономичный набор ударных. Барабан изготовлен из стали и тон очень хорошо. Pvc Cover Drum - своего...
ПВХ акустической барабанной установки
  • марка: JOBEKY
  • Подробности Упаковки: Каждый барабан имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 100 every month
  • Количество минимального заказа: 5 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
ПВХ Акустическая барабанная установка является наша компания низких на акустической барабанной установке. ПВХ крышка барабана 5 штук бочки и snare дурм изготовлен из стали. Это профессиональный ПВХ барабана, а также березы барабанную установку....
5 шт ПВХ барабанную установку
  • марка: JOBEKY
  • Подробности Упаковки: Каждый барабан имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 100 every month
  • Количество минимального заказа: 5 Set/Sets
  • Сертификаты : yes
5 шт ПВХ барабанную установку наша компания среднего барабанной установки. Это ПВХ-барабаны комплект. Есть 8 цветов на выбор. Внешний вид 5 штук ПВХ барабанную очень роскошно и ярко. Его кольцо плакировкой золота. В Джаз барабаны изготавливаются из...
ПВХ 5 штук барабан комплект
  • марка: JOBEKY
  • Подробности Упаковки: Каждый барабан имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 100 every month
  • Количество минимального заказа: 5 Set/Sets
  • Сертификаты : yes
ПВХ 5 штук барабан комплект модель среднего магистерской работы нашей компании. Эта Береза барабанная установка является ПВХ барабанной установки. Такая барабанная установка является наиболее экономически эффективным барабану. Этот кадр барабанной...
Китай ПВХ барабанов Поставщики

Мы являемся производителем ПВХ барабанов и поставщика. Наши ПВХ Крышка барабана имеет много цветов. Снимки получаются красочными и удовлетворять потребности клиентов и предоставлять широкий выбор. Они сосредоточены на нижней и средней. Малый барабан или назвать ПВХ Маршевый барабан принадлежат toPVC барабаны. Они подходят для обучения и практики. ПВХ барабаны имеют высокое соотношение цены и производительности. Есть всех размеров видов для детей и взрослых. Они одной модели, которые широко используются и очень популярны с международными клиентами.


Pvc Drums

Snare Drum



Общайтесь с поставщика?поставщик
Sunny Ms. Sunny
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

PVC Drums

Product categories of PVC Drums, we are specialized manufacturers from China, Pvc Drums, Snare Drum suppliers/factory, wholesale high-quality products of Pvc Cover Drum R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
PVC 7 Pieces Drum Set
  • Brand: JOBEKY
  • Packaging: Every drum has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 100 every month
  • Min. Order: 5 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
PVC 7 Pieces Drum Set is a middle model master work of our company. The material of Pvc cover drum is the mixture of birch and basswood. This Birch Wood Drum is PVC Drum Kit. This kind of Pvc marching drum is the most cost-effective acoustic drum...
China Manufacturer of Pvc Drums
Wholesale PVC Drum Kit
  • Brand: JOBEKY
  • Packaging: Every drum has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 100 every month
  • Min. Order: 5 Set/Sets
  • Certificate: yes
Wholesale PVC Drum Kit is our company Middle-grade PVC Drums and also a Junior Drum Kit. The material of the acoustic drum set is birch wood. This Birch Instrument Drum provides too many colours for choice. The customers can order the colour of PVC...
High Quality Snare Drum China Supplier
Hot Sale 7 Pieces Drum Kit
  • Brand: JOBEKY
  • Packaging: Every drum has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 100 every month
  • Min. Order: 5 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
The Hot Sale 7 Pieces Drum Kit in the picture belongs to our EDUCATOR722 SERIES acoustic drum set. The brand is Jobeky. It is the most cost-effective drum kit. The snare drum is made of steel and the tone is very good. The Pvc Cover Drum is a kind...
Professional Manufacturer of Pvc Cover Drum
PVC Acoustic Drum Set
  • Brand: JOBEKY
  • Packaging: Every drum has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 100 every month
  • Min. Order: 5 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
PVC Acoustic Drum Set is our company low-end acoustic drum set. The PVC cover drum are 5 Pieces Drums and snare durm is made of steel. This is a professional PVC drum and also Birch Drum Kit. The surface is PVC. Its colour includes 10 categories....
Expert Manufacturer of Pvc Marching Drum
5 Pieces PVC Drum Kit
  • Brand: JOBEKY
  • Packaging: Every drum has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 100 every month
  • Min. Order: 5 Set/Sets
  • Certificate: yes
5 Pieces PVC Drum Kit are our company middle drum set. It is PVC Drums Kit. There are 8 colours to choose. The appearance of 5 Pieces PVC Drum Kit is very luxurious and bright. Its hoop is gold plating. The Jazz Drums are made of birch wood. The tom...
China Supplier of Pvc Drums
PVC 5 Pieces Drum Kit
  • Brand: JOBEKY
  • Packaging: Every drum has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 100 every month
  • Min. Order: 5 Set/Sets
  • Certificate: yes
PVC 5 Pieces Drum Kit is a middle model master work of our company. This Birch Drum Set is PVC Drum Set. This kind of drum set is the most cost-effective drum. This frame drum kit is in great demand in our country, because it has a very firm frame....
China Factory of Snare Drum
China PVC Drums Suppliers

We are PVC Drums Manufacturer and Supplier. Our Pvc Cover Drum have many colours. The pictures are colourful and meet the customers' needs and provide many choices. They focus on the bottom and middle. Snare Drum or called Pvc Marching Drum belong toPVC Drums. They are fit for teaching and practice. Pvc Drums have higher performance price ratio. There are all kinds sizes for kids or adults. They are one model which are used widely and are very popular with the overseas customers.


Pvc Drums

Snare Drum



Communicate with Supplier?Supplier
Sunny Ms. Sunny
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier