Главная > Перечень Продуктов > Тихий Тарелочек

Тихий Тарелочек

Категория продукта Тихий Тарелочек, мы специализированные производители из Китая, Тихий Тарелочек, Профессиональная Практика Тихом Тарелки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Низкий Объем Тихо Тарелочек R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Желтые немые тарелки для барабана
  • марка: Kingdo
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет один пластиковый пакет и коробку снаружи
  • Способность поставки: 5000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
Наша компания была основана в 1994 году. Таким образом, мы являемся поставщиком тарелок ручной работы. Рабочие имеют очень богатый опыт изготовления тарелок барабанной установки. Цимбалы Yellow Mute For Drum на картинке - это один из видов...
Низкотемпературные цветные циферблаты
  • марка: Kingdo
  • Подробности Упаковки: На каждом тарелке есть один полиэтиленовый пакет и картон
  • Способность поставки: 5000 every month
  • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
Мы являемся фабрикой цимбалов ручной работы в течение многих лет. Наша компания имеет большой опыт в изготовлении цимбалов барабанного набора. Низкотемпературный цветной безцветный тарелки на рисунке имеют четыре цвета серебра, желтого, красного и...
Лучшее качество тихих тарелок для набора ударных
  • марка: Kingdo
  • Подробности Упаковки: На каждом тарелке есть один полиэтиленовый пакет и картон
  • Способность поставки: 10000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
Лучшие качественные тихие тарелки для материала набора ударных - это сплав Ti. Эта цена на сплав с тиснением из сплава очень низкая и подходит для практики. Таким образом, лучшие тарелки для практики подходят для младших учеников. Поскольку набор...
Популярный тихий набор тарелок
  • марка: Kingdo
  • Подробности Упаковки: На каждом тарелке есть один полиэтиленовый пакет и картон
  • Способность поставки: 5000 every month
  • Количество минимального заказа: 20 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
Наш популярный Silent Cymbal Se t очень популярен и доставлен в зарубежные страны. Низкотоварные микрофонные циклы обычно используются для обучения и обучения. Потому что тон ниже и не имеет шума. Низкий объем тихих Тарелки также используются в...
Красный Молчание Тарелок 20" Ездить
  • марка: Цзиньду
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 10000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
Красный молчание тарелок 20" поездка на сплав тарелок для барабанов. Этот традиционный ударный 20" ездить тарелки один вид барабан набор тарелок. Они ручной работы, тарелки тихо тарелочек. Красный цвет очень яркий и очень популярны. Красная тишина...
Профессиональный Немой Тарелочек
  • марка: Цзиньду
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 5000 every month
  • Количество минимального заказа: 20 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
Профессиональный немой Тарелочек материал сплава Ti. Цена на ударный инструмент, тарелки молчит низкая. Профессиональная практика Mute тарелки имеют много отверстий в поверхности. И сделать барабан набор тарелок тихом тарелки имеют более низкий тон....
Сплав Практики Тихом Тарелки
  • марка: Цзиньду
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 10000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags
  • Сертификаты : yes
Сплав практики тихом цимбалы-это один из наших ударных практике тарелочек. Как время идет, мы являемся производителем практики ударная установка Цимбалы, поиск и производят много металлических молчание тарелки. Синий сплав практике тихом тарелки...
Низкий Объем тихо тарелок 14" Хай-хет тарелки
  • марка: Цзиньду
  • Подробности Упаковки: каждая тарелка имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 5000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags
  • Сертификаты : yes
Низкий Объем тихо тарелок 14" Хай-хет тарелки материал сплава Ti. Барабан набор тарелок тихом тарелки ручной работы. Есть многочисленные отверстия на низкой громкости ударных тарелок. Что может уменьшить объем более чем на 60%. Этот сплав тишина...
Красный Низкий Объем Сплава Тишина Тарелки Набор
  • марка: Цзиньду
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 10000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
Наш Красный низкий Объем сплава тишина тарелки комплект также называют тихой барабанной или Soundlessd барабанной установки. Они относятся к профессиональной практике тихом тарелки. Потому что когда мы их перкуссии, ударных инструментов тихом...
Профессиональный Ударный Инструмент Тихом Тарелки
  • марка: Цзиньду
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 500 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
Наша компания является производителем всех видов ударная установка цимбалы. Профессиональный ударный инструмент Тихом тарелки имеют очень низкий тон. Поэтому такой низкий Объем барабана Тихом тарелки пригодны для практики . Есть четыре цвета...
Инструмент Барабан Тихом Тарелки
  • марка: Цзиньду
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 5000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
Наша компания является производителем барабанной установки тарелки. Инструмент барабан Тихом тарелки имеют очень низкий тон. Поэтому они используются на практике, особенно для младших учеников. Барабан установлен Бесшумный Цимбалы относятся к...
Низкий Объем Тарелки Для Барабанов
  • марка: Цзиньду
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 10000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
Самый низкий Объем тарелки для барабанов материал-сплав Ti. Качество очень хорошее.Особенно цена на низкой громкости тихий тарелки не слишком высока. Они используются в качестве профессиональной практики тарелок. Тихая барабанная установка тарелки...
Тихий Тарелок 20" Ездить Тарелки
  • марка: Цзиньду
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 10000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
Тихий тарелок 20" ездить тарелки материал сплава Ti. Этот ударный инструмент Тихом тарелки, 100% ручной работы работников. Ручной Тихом тарелки для барабана цена не слишком высока. Мы можем быть уверены в качестве барабана набор тарелочек. В райды...
Ударный Инструмент Тихом Тарелки
  • марка: Цзиньду
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 10000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
Мы изготовили барабан набор тарелок на протяжении многих лет. Во время которого, происходит своеобразный ударный инструмент Тихом Тарелочек. Это профессиональная практика Тихом тарелки, потому что ударная установка тарелки Тихий тон ниже, и он очень...
Низкий Голос Практика Барабанной Тарелки
  • марка: Цзиньду
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 10000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
Наша компания является поставщиком всех видов тарелочек. Низкий голос практика барабанную установку тарелки очень подходит для студентов младших практиковать. Потому что материал этот низкий Объем тарелки сплава и не легко быть поврежден. Мы можем...
Горячая Распродажа Тихая Тарелок Для Барабанной Установки
  • марка: Цзиньду
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 10000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
Горячая Распродажа Тихая тарелок для барабанной материал сплава Ti Тарелочек. Тон очень низкий, и мы можем назвать их низкий Объем тарелки для барабана. Это очень хорошо, чтобы выбрать этот тихий цимбалы для обучения в школе или занятий дома. Это...
16" крэш тихо тарелок для барабанной установки
  • марка: Цзиньду
  • Подробности Упаковки: каждая тарелка имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 10000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
Мы изготовление тарелочек. Наша компания произвела тарелки на протяжении многих лет. Есть много различных размеров тарелки. Обычно барабан практика 16" аварии тарелки играют важную роль в ударных тишина тарелки. На 16" крэш тихо тарелок для...
Горячая Распродажа Тихая Тарелок Набор Тарелок
  • марка: Цзиньду
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 10000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
Мы сразу поставщик всех видов набор тарелочек. Материал бронза В20, В8 бронзового и латунного сплава. Горячая распродажа тихая тарелок набор тарелок принадлежат сплава комплект тарелок и также называется сплав молчания набор Тарелочек. Очень низкий...
Горячая Распродажа Тишине Тарелок Для Ударной Установки
  • марка: Цзиньду
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 10000 every month
  • Сертификаты : yes
  • Модель: Listen
Горячая распродажа молчания тарелки для ударной установки относятся к практике молчание тарелок, их также называют тихой тарелок, тарелочек молчит. Этот вид тарелок для ударной установки-лучший выбор для практики. Поскольку горячая продажа практика...
Горячая Продажа Барабанных Тарелок Тихом Набор Тарелок
  • марка: Цзиньду
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 10000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
Барабанщики обычно выбрать набор тарелок на один раз. В ч.от продажи барабанные тарелки набор тарелок спокойно относятся к хорошее качество сплава комплект тарелочек. Тихий набор тарелок также называются тишиной набор тарелок, включают всплеск...
Китай Тихий Тарелочек Поставщики

Тихий стук тарелок характеристики звука меньше. Профессиональной практики тихом тарелки очень подходят для обучения. Ударный инструмент, тихие тарелки тоже поставить дома для практики. Потому что шум очень низкий. Цена ниже.Его хорошо использовать для младшего ученика. Профессиональной практики тихом тарелки имеют различные цвета, чтобы удовлетворить потребности клиентов.


quiet cymbals

Общайтесь с поставщика?поставщик
Sunny Ms. Sunny
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Home > Products > Quiet Cymbals

Quiet Cymbals

Product categories of Quiet Cymbals, we are specialized manufacturers from China, Quiet Cymbals, Professional Practice Quiet Cymbals suppliers/factory, wholesale high-quality products of Low Volume Quiet Cymbals R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Best Low Sound Cymbals
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 5000 every month
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
Our Best Low Sound Cymbals have good quality and perfect sound The Good Quality Practice Cymbals are popular with the junior learners Because the sound is lower and can not disturb the other persons The price of the Colour Quiet Cymbals is not high...
China Manufacturer of Quiet Cymbals
Yellow Mute Cymbals For Drum
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 5000 every month
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
Our company was established in 1994 So we are handmade cymbals supplier The workers have very rich experience in producing the drum set cymbals The Yellow Mute Cymbals For Drum in the picture is one kind of practice cymbal Low Sound Drum Cymbals...
High Quality Professional Practice Quiet Cymbals China Supplier
Low Price Alloy Colour Mute Cymbals
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 5000 every month
  • Min. Order: 50 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
We are handmade cymbals factory for many years Our company have much experience in producing the drum set cymbals The Low Price Alloy Colour Mute Cymbals in the picture have four colours of silver yellow red and blue for you to choose The colour is...
Professional Manufacturer of Low Volume Quiet Cymbals
Best Quality Quiet Cymbals For Drum Kit
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 10000 every month
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
Best Quality Quiet Cymbals For Drum Kit material is Ti alloy This Alloy Silence Cymbals Set price is very low and are suit for practice So the Best Cymbals For Practice are fit for the junior learners Because the Alloy Silence Cymbals Set have lower...
Expert Manufacturer of Percussion Instrument Quiet Cymbal
Popular Silent Cymbal Set
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 5000 every month
  • Min. Order: 20 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
Our Popular Silent Cymbal Set are very popular and deliveried to the overseas countries The Low Volume Mute Cymbals are usually used for teaching and training Because the tone is lower and have no noise The low volume quiet cymbals are also used at...
China Supplier of Quiet Cymbals
Red Silence Cymbals 20'' Ride
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 10000 every month
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
Red silence cymbals 20 ride are alloy cymbals for drums This traditional percussion 20 ride cymbals is one kind of drum set cymbals They are handmade cymbals quiet cymbals The red colour is very bright and very popular The red silence cymbals 20...
China Factory of Professional Practice Quiet Cymbals
Professional  Mute  Cymbals
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 5000 every month
  • Min. Order: 20 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
Professional Mute Cymbals material is ti alloy The price of the Percussion Instrument Silent Cymbal is low The Professional Practice Mute Cymbals have many holes in the surface And make the drum set cymbals quiet cymbals have lower tone So the Low...
Low Volume Quiet Cymbals Export
Alloy Practice Quiet Cymbals
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 10000 every month
  • Min. Order: 10 Bag/Bags
  • Certificate: yes
Alloy practice quiet cymbals is one of our percussion practice cymbals As the time goes on we are the manufacturer of Practice Drum Set Cymbals search and produce many metal silence cymbals The blue alloy practice quiet cymbals are normally chosen...
Competitive Percussion Instrument Quiet Cymbal China Supplier
Low Volume Quiet Cymbals 14'' Hi-hat Cymbals
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 5000 every month
  • Min. Order: 10 Bag/Bags
  • Certificate: yes
Low Volume Quiet Cymbals 14 Hi hat Cymbals material is ti alloy The drum set cymbals quiet cymbals are handmade There are countless holes on the low volume percussion cymbals That can reduce the volume by over 60 The alloy silence cymbals are usded...
Leading Manufacturer of Quiet Cymbals
Red Low Volume Alloy Silence Cymbals Set
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 10000 every month
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
Our Red Low Volume Alloy Silence Cymbals Set are also called Quiet Drum Kit or Soundlessd Drum Set They belong to professional practice quiet cymbals Because when we percussion them the percussion instrument quiet cymbal have low volume sound There...
Professional Factory of Professional Practice Quiet Cymbals
Professional Percussion Instrument Quiet Cymbal
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 500 every month
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
Our company is manufacturer of all kinds of drum set cymbals The Professional Percussion Instrument Quiet Cymbal have very lower tone So this Low Volume Drum Quiet Cymbals are fit for the practice There are four colours of silver gold red and blue...
Instrument Drum Quiet Cymbals
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 5000 every month
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
Our company is manufacturer of drum set cymbals The Instrument Drum Quiet Cymbals have very lower tone So they are used for the practice especially for the junior learners The Drum Set Silent Cymbals belong to Professional Practice Drum Cymbals They...
Low Volume Cymbals For Drums
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 10000 every month
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
The Low Volume Cymbals For Drums material is ti alloy The quality is very good Especially the price of low volume quiet cymbals is not too high They are used as the Professional Practice Cymbals The Silent Drum Kit Cymbals are very good for the...
Quiet Cymbals 20'' Ride Cymbals
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 10000 every month
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
Quiet Cymbals 20 Ride Cymbals material is ti alloy This Percussion Instrument Quiet Cymbals are 100 handmade by the workers The Handmade Quiet Cymbals For Drum price is not too high We can be sure of the quality of the drum set cymbals The ride...
Low Voice Practice Drum Kit Cymbals
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 10000 every month
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
Our company are supplier of all kinds of cymbals Low Voice Practice Drum Kit Cymbals are very very suitable for the junior students to practise Because the material of this Low Volume Cymbals is alloy and are not easy to be damaged We can call Low...
Percussion Instrument Quiet Cymbals
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 10000 every month
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
We have produced the drum set cymbals for many years During which there is a kind of Percussion Instrument Quiet Cymbals It is Professional Practice Quiet Cymbals because the Drum Set Quiet Cymbals tone is lower and it is very fit for the practice...
Hot Sale Quiet Cymbals For Drum Kit
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 10000 every month
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
Hot Sale Quiet Cymbals For Drum Kit material is Ti Alloy Cymbals The tone is very lower and we can call them Low Volume Cymbals For Drum It is very good to choose this quiet cymbals for teaching in the school or practice at home It is a kind of Best...
16'' crash Quiet Cymbals For Drum Set
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 10000 every month
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
We are manufacturer of cymbals Our company has produced cymbals for many years There are many different sizes of cymbals Normally Drum Practice 16 Crash Cymbals play an important part in the Drum Silence Cymbals The 16 crash Quiet Cymbals For Drum...
Hot Sale Silence Cymbals For Drumset
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 10000 every month
  • Certificate: yes
  • Model No.: Listen
Hot sale silence cymbals for drumset belong to silence practice cymbals they are also named quiet cymbals silent cymbals This kind of cymbals for drumset is the best choice for practice Since the hot sale practice cymbals have no much noise Also...
Hot Sale Quiet Cymbals  Set Cymbals
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 10000 every month
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
We are directly supplier of all kinds of set cymbals The material is B20 bronze B8 bronze and brass alloy Hot sale quiet cymbals set cymbals belong to alloy set cymbals and are also called Alloy Silence Set Cymbals The Very low volume cymbals are...
China Quiet Cymbals Suppliers

The Quiet Cymbals characteristics the knock sound is lower. The Professional Practice Quiet Cymbals are very suitable for teaching. The Percussion Instrument Quiet Cymbal is also placed at home for practice. Because the noise is very low. The price is lower.It is good to use for the junior learner. The professional practice quiet cymbals have different colours to meet the customers' needs.


quiet cymbals

Communicate with Supplier?Supplier
Sunny Ms. Sunny
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier