Райды

Категория продукта Райды, мы специализированные производители из Китая, Райды, Практика Райды поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Средний Райд R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
B20 24 '' Ride Cymbal
  • марка: Kingdo
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет один пластиковый пакет и коробку снаружи
  • Способность поставки: 5000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
Мы являемся производителем тарелок ручной работы. Все наши тарелки с барабанной установкой забиты вручную. 24-дюймовая цимбала B20 на картинке - это наша серия ARTIST DRY. Качественная тарелка среднего качества - новый продукт KINGDO. JAZZ Ride...
Традиционные 24 '' Ride Cymbals
  • марка: Kingdo
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет один пластиковый пакет и кратон снаружи
  • Способность поставки: 5000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
Традиционные 24-дюймовые тарелки на картинке сделаны из 80% меди и 20% олова. Перкуссионные инструменты Бронзовые тарелки - это ручные тарелки. Профессиональные цимбалы ручной работы имеют прекрасный тон. Барабаны B20 JAZZ нравятся барабанщикам....
Горячая Продажа В20 Бронза Тарелки 24" Ездить
  • Подробности Упаковки: пластиковый мешок и коробку
  • Количество минимального заказа: 20 Piece/Pieces
  • Модель: 24'' Ride
  • транспорт: Ocean,Air
В райды - обычное приспособление в барабан набор тарелок конфигурации. Ручной работы тарелки райды выполнять функции, похожие на привет-шляпа тарелки, а именно, чтобы поддерживать устойчивый узор. В20 райды часто больше и тяжелее тарелка, тем самым...
Оптовые 20-дюймовые тарелки для сплава
  • марка: Kingdo
  • Подробности Упаковки: На каждом тарелке есть один полиэтиленовый пакет и картон
  • Способность поставки: 5000 every month
  • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
Оптовый 20-дюймовый сплав Cymbals Ride сплава. Музыкальные перкуссионные сплавы-тарелки подходят для практики. Практические тарелки для тарелок имеют хорошее качество. Тон практики езды тарелки очень красив. Цена тарелки средней езды низкая. Тарелки...
В20 Барабанных Тарелок 20" Райд
  • марка: Цзиньду
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 10000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
В20 барабанных тарелок 20" райд материал бронза В20. Барабан набор тарелок средних 20" райд изготовлена из 80% меди и 20% олова. Так этот барабан райд имеют высокое качество. На 20" ездить тарелки на продажу в картина является 100% ручной работы....
Низкая Цена Сплав Практике Тарелок 20" Ездить
  • марка: Цзиньду
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 5000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
Низкая цена сплав практике тарелок 20" катаются Материал-нержавеющая сталь сплав. Поэтому цена из нержавеющей стали практика Тарелочек очень низкая. Ударные тарелки 20" ездить в картине нашей серии К1 ударная установка цимбалы. Сплав тарелки...
Практика Тихом Тарелок 20" Ездить
  • марка: Цзиньду
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 5000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
Практика Тихом тарелок 20" ездить материалов является сплав Ti. Так немой практика райды имеют очень низкую цену. Преимущество цена ударных Тихом тарелок 20" ездить привлечь клиентов. А качество низкая цена сплава практика тарелок-это хорошо. Есть...
Профессиональные Барабанные Тарелки Практики Райды
  • марка: Цзиньду
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 5000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
Профессиональные барабанные тарелки практики райды материал сплава Ti. Стоимость поездки Молчком тарелок не высоки. Есть много отверстий в поверхности практика райды. Тон тон низкий объем тихо тарелочек меньше, но это не производит ударный эффект....
Низкая Цена Сплав Тарелок 20" Райд
  • марка: Цзиньду
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 5000 every month
  • Количество минимального заказа: 50 Bag/Bags
  • Сертификаты : yes
Низкая цена сплав тарелок 20" райд цена очень низкая. Потому что материал дешевый сплав ударных райды из нержавеющей стали . Из нержавеющей стали сплава райд производится вручную рабочими . Медиум райд на картинке 20" райд. Барабан набор тарелок...
Ручная Перкуссия Тарелки 20" Ездить
  • марка: Цзиньду
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 5000 every month
  • Количество минимального заказа: 20 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
Ручной работы ударных тарелок 20" езды на материал-это 80% меди и 20% олова. В20 Бронза райды являются handmad. Ручной работы тарелки в изображении наш ЦЗИНЬДУ блеск серии. Средне райды имеют идеальный тон. Эта серия музыкальный инструмент Цимбалы...
В20 райды для барабана
  • марка: Цзиньду
  • Подробности Упаковки: Каждая тарелка имеет один пластиковый мешок и коробка снаружи
  • Способность поставки: 5000 every month
  • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
  • Сертификаты : yes
В20 райды на барабан ручной работы нашими работниками. Ручной работы райды есть Материал B20 и состоят из 80% меди и 20% олова. Поездка TheMedium тарелки производится с помощью молотка. Барабан набор тарелок В20 райды для барабана в изображении В20...
Китай Райды Поставщики

В райды также называют суммирование тарелки и назван из-за звука. СМИ райды используются в основном для ритма ремонт, высота выше, чем Хай-хэт тарелок в это время.В райды также используются в качестве крэшей.Звук все ниже и ниже крэшей. Общий говоря, средне ездить Размер тарелки составляет 20",22",23" и 24". Мы являемся производителем тарелочек. Добро пожаловать на запрос для построения бизнес-корабль.


24" райды Цзиньду

 ride cymbals

Общайтесь с поставщика?поставщик
Sunny Ms. Sunny
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Home > Products > Handmade Cymbals > Ride Cymbals

Ride Cymbals

Product categories of Ride Cymbals, we are specialized manufacturers from China, Ride Cymbals, Practice Ride Cymbals suppliers/factory, wholesale high-quality products of Medium Ride Cymbal R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Traditional 24'' Ride  Cymbals
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and craton outside
  • Supply Ability: 5000 every month
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
Traditional 24'' Ride Cymbals in the picture is made of 80% copper and 20% tin. The Percussion Instruments Bronze Cymbals are handmade cymbals. The Handmade Professional Cymbals have beautiful tone. The B20 JAZZ Cymbals are liked by the drummers....
China Manufacturer of Ride Cymbals
Hot Sale B20 Bronze Cymbals 24'' Ride
  • Packaging: plastic bag and carton
  • Min. Order: 20 Piece/Pieces
  • Model No.: 24'' Ride
  • Transportation: Ocean,Air
The ride cymbals are a common fixture in a drum set cymbals configuration. The handmade cymbals ride cymbals serve a function similar to hi-hat cymbals, namely to maintain a steady pattern. The B20 Ride cymbals are often a larger and heavier cymbal,...
High Quality Practice Ride Cymbals China Supplier
Wholesale 20'' Ride Alloy  Cymbals
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 5000 every month
  • Min. Order: 50 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
Wholesale 20'' Ride Alloy Cymbals material is alloy. The Music Percussion Alloy Cymbals are suitable for the practice. The Practice Cymbals Ride Cymbals have good quality . The tone of the practice ride cymbals is very beautiful. The price of medium...
Professional Manufacturer of Medium Ride Cymbal
B20 Drum Cymbals 20'' Ride Cymbal
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 10000 every month
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
B20 Drum Cymbals 20'' Ride Cymbal material is B20 bronze. The drum set cymbals Medium 20'' Ride Cymbal is made of 80% copper and 20% tin. So this Drum Ride Cymbal have high grade quality. The 20'' Ride Cymbals For Sale in the picture is 100%...
Expert Manufacturer of Ride Silent Cymbals
Practice Quiet Cymbals 20'' Ride
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 5000 every month
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
Practice Quiet Cymbals 20'' Ride material is ti alloy. So the Mute Practice Ride Cymbals have very lower price. The price advantage of Percussion Quiet Cymbals 20'' Ride attract the customers. And the quality of Low Price Alloy Practice Cymbals is...
China Supplier of Ride Cymbals
Low Price Alloy Practice Cymbals 20'' Ride
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 5000 every month
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
Low Price Alloy Practice Cymbals 20'' Ride material is stainless steel alloy. So the price of the Stainless Steel Practice Cymbals is very low. The Percussion Cymbals 20'' Ride in the picture is our K1 series drum set cymbals. The alloy cymbals are...
China Factory of Practice Ride Cymbals
Professional Drum Cymbals Practice Ride Cymbals
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 5000 every month
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
Professional Drum Cymbals Practice Ride Cymbals material is ti alloy. The price of Ride Silent Cymbals is not high. There are many holes in the surface of the Practice Ride Cymbals. The tone of the low volume quiet cymbals is lower, but it does not...
Medium Ride Cymbal Export
Low Price Alloy Cymbals 20'' Ride Cymbal
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 5000 every month
  • Min. Order: 50 Bag/Bags
  • Certificate: yes
Low Price Alloy Cymbals 20'' Ride Cymbal price is very low. Because the material of Cheap Alloy Percussion Ride Cymbals is stainless steel . The Stainless Steel Alloy Ride Cymbal is hand made by the workers . The medium ride cymbal in the picture is...
Competitive Ride Silent Cymbals China Supplier
Handmade Percussion Cymbals 20'' Ride
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 5000 every month
  • Min. Order: 20 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
Handmade Percussion Cymbals 20'' Ride material is 80% copper and 20% tin. The B20 Bronze Ride Cymbals are handmad. The handmade cymbals in the picture is our KINGDO GLITTER series. The Medium Ride Cymbals have the perfect tone. This series Musical...
Leading Manufacturer of Ride Cymbals
B20 Ride Cymbals for Drum
  • Brand: Kingdo
  • Packaging: Every cymbal has one plastic bag and carton outside
  • Supply Ability: 5000 every month
  • Min. Order: 10 Piece/Pieces
  • Certificate: yes
B20 Ride Cymbals for Drum is hand made by our workers. The Handmade Ride Cymbals have B20 material and are consist of 80% copper and 20% tin. TheMedium Ride Cymbal is produced by hammer. The drum set cymbal B20 Ride Cymbals for Drum in the picture...
Professional Factory of Practice Ride Cymbals
China Ride Cymbals Suppliers

The Ride Cymbals are also called summation cymbals and named because of the sound. The media ride cymbals are mainly used for fixation rhythm, the pitch is higher than Hi-Hat Cymbals at this time.The ride cymbals are also used as Crash Cymbals.The sound is lower and lower than the crash cymbals. Generall speaking, the medium ride cymbals size is 20'',22'',23'' and 24''. We are cymbals producer. Welcome to inquire to build business ship.


24'' ride cymbals of Kingdo

 ride cymbals

Communicate with Supplier?Supplier
Sunny Ms. Sunny
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier